КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Композиция женской одежды
Женская одежда в своём ассортименте подразделяется на лёгкое женское платье и верхнюю одежду. Несмотря на единство признаков в этих группах одежды определяется различие. 1.1 Женское лёгкое платье 1 Технологическая структура 1.1 Ассортимент · Платья · Платья-костюмы · Платья-пальто · Халаты · Платья-халаты · Сарафаны · Блузы (платья-блузы, платья-рубахи) · Жилеты (жилеты-корсеты, жилеты-фигаро) · Безрукавки (шазюбли) · Жакеты-фигаро · Юбки · Юбки-брюки · Брюки (клёш, бананы, гольф, бриджи, бермуды) · Комбинезоны и полукомбинезоны · Пелерины · Бельё и купальные костюмы · Боди (боди-сьют, комбидресс) Ассортимент женского лёгкого платья расширяется благодаря глобализации проблем моды и процессу ассимиляции культур. 1.2 Материалы Ø Мягкие, фактурные, создающие ощущение комфорта, женственности; Ø Гладкие фактуры, создающие ощущение элегантности. 1.3 Качество инженерно-конструкторских работ Ø Система вытачек для создания формы на участках естественных выпуклостей фигуры; Ø Система элементов кроя, создающих образно-пластическое решение; Ø Традиционные покрои: · Рукав с ластовицей; · «Летучая мышь»; · Пелерины; · «Фантази»; · Полуреглан; · Комбинированный. 1.4 Качество инженерно-технологических работ Ø Допустима мягкая, «размытая» форма за счёт отсутствия дублирования; Ø Обеспечение жёсткой фиксации формы на участках опорных поверхностей; Ø Традиционные технологические приёмы при изготовлении: · бортовых застёжек (справа налево); · заутюживание складки шлицы (справа налево по ходу застежки); · застёжки юбок и брюк (тесьма-молния). 2 Изобразительная структура 2.1 Силуэт Ø Используется весь диапазон силуэтных решений. 2.2 Цвет Ø Используется полная гамма цветов; Ø Пастельные оттенки; Ø Родственные, контрастные, родственно-контрастные сочетания. 2.3 Декор Ø Используется полный диапазон отделок. Исключения отсутствуют. 2.4 Композиция материалов Ø Материалы с крупнофактурной ярковыраженной поверхностью; Ø Пластические свойства материалов и их комбинаций выражают идею образа модели. 2.5 Поза манекенщицы Ø Обязательный акцент на психологические центры костюма; Ø Динамика движения обусловлена пластикой модели и динамикой формы. В женской одежде это особенно важно. 2.6 Отрытость-закрытость формы Ø Допустимы декольте в одежде для отдыха и вечерних костюмах. 2.7 Динамика развития формы Ø Нейтральная форма; Ø Активная форма. 2.8 Пропорции Ø Иррациональные. Обусловлены местом расположения базовых конструктивных поясов: линии груди, линии талии, линии бёдер, линии коленей. В женской одежде возможно смещение конструктивных поясов в костюме относительно конструктивных поясов фигуры. 3 Словесная структура Ø Костюм – знак классовой дифференциации; Ø Костюм – знак этических качеств; Ø Костюм – знак культуры человека; Ø Костюм – знак вкуса человека. В характеристике ЖВО обозначим лишь отличия её структур от моделей лёгкого платья
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |