КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие и типология субъектов PR
Внешняя и внутренняя общественность. Объект, предмет, субъекты и цели PR.
Общественность (широкая) – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус. Характеристики общественности:
PR-общественность – это элемент широкой общественности, потребности, интересы и/или ценности которого связаны с рыночной, социально-политической или иной имеющей публичный статус, деятельностью субъектов PR.
Классификация групп общественности, которые важно учитывать в PR- деятельности организации:
Субъекты: 1) Базисный субъект (инициатор): любой общественный субъект (фирма, корпорация, отдельное лицо) 2) Технологичеcкий (посредник между базисный субъектом и объектом): PR-агентство или отдел)
1. Установление двустороннего общения и позитивного отношения между организацией и ее целевыми аудиториями для выявления общих представлений или общих интересов. 2. Достижение взаимопонимания, основанного на знании и полной информированности. 3. Создание паблисити, позитивного имиджа организации или позитив. общественного мнения о ней
Субъект PR – субъект публичной сферы, на оптимизацию коммуникативной среды которого направлена деятельность определенной PR-структуры, другими словами, это заказчик, инициатор, а также исполнитель PR-деятельности. (личности, организации, институты) Субъекты PR:
* Принимает решение о начале деятельности, задает параметры и финансирует. *Иногда многозначен, когда тот кому и для кого делается PR не совпадают (диалектика базисного субъекта) Структура базисного субъекта:
Предметные базисные субъекты. 2 формы: ü Прямые предметные базисные субъекты: обладает непосредственно субъектностью. 1) Индивиды (политики, гос. и общ. деятели, персонажи шоу-бизнеса) 2) Социальные общности различных типов и уровней (соц.-демографические, национально-территориальные, этно-национальные, конфессиональные общности) 3) Соц. организации (предприятия, фирмы, учреждения) 4) Соц. институты (социальные и общественные институты: органы исполнительной и судебной власти, правоохранительные органы, политические партии)
ü Превращенные предметные базисные субъекты – не имеет собственного субъекта 1) Не обладают непосредственной субъектностью. т.е. не имеют прямой персонификации индивидов, организаций, чей PR делается в рамках соответствующей PR-деятельности 2) К числу субъектов такого рода относятся идеологии, мифологии
Лицо, осуществляющее PR-деятельность – исходный тех. субъект PR. Классификация технологических субъектов:
(специализированные PR-подразделения гос. и негос. институтов, Не являются самостоятельными юридическими лицами)
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 3603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |