КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Двусторонняя симметричная
Двусторонняя ассиметричная модель Соотношение статусов компании и аудитории. Наличие или отсутствие обратной связи между компанией и общественностью. PR-методы в шоу-бизнесе 1. Интервью, пресс конференция или репортаж, (метод работы с прессой.) 2. организация турне в поддержку альбома и концертов. 3. запуск клипа и телеинтервью в ротацию на специализированном канале. 4. создание бренда из имени артиста или названия группы, имени продюсера. 5. составление различного рода рейтингов.
Задачи: ü содействовать формированию положительного имиджа субъекта ü Способствовать позитивному освещению деятельности субъекта в масс - медиа. ü Создавать и продвигать репутацию субъекта, налаживать отношения с властями и населением. ü Мониторинг общественного мнения Функции: 15) Сохранение или изменение имиджа (репутации) субъекта 16) Приобщение субъекта к ценностям населения, 17) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб 18) Поддерживание субъекта в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции. 19) планирование социальной активности субъекта.
Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…
Результаты: ü формирование положительного имиджа и репутации субъекта ü Создание системы быстрого реагирования в кризисной ситуации. ü Продвижение PR- проектов в сфере культуры и в обществе.
25. Основные модели PR- деятельности (из лекции) 4 модели пиар - деятельности Грюнинга. Построены на основе 2 критериев: ü -односторонние: общественность не может влиять на компании ü - двухсторонние: могут влиять на функционирование друг друга ü Симметричная модель коммуникации. (статусы сравнимы с размерами) ü Ассиметричная модель коммуникации (неравноправные статусы) МОДЕЛИ ГРЮНИГА: 1 .Модель манипулирования (пропаганды). – Односторассиметр 2. Модель информирования (паблисити) – односторсимметр
- используются любые средства для привлечения внимания общественности, для оказания давления на нее; - потребитель (часть общественности) рассматривается как пассивный получатель информации; отношение может быть выражено формулой «потребитель - жертва»; - правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются; - главным «проводником» являются средства массовой информации, отношения с иными группами общественности минимальны.
- регулярная работа со средствами массовой информации; распространение информации является главной целью PR – деятельности; - информация должна быть точной и правдивой, однако только позитивной, негативные факты и события замалчиваются; - необходимость исследования общественности и обратной связи не предполагается;
- широко используются исследовательские методы, в первую очередь для того, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, - результат такого вида PR асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность - роль PR может быть охарактеризована как «прагматическая»: на первом месте стоит выгода
- полное осознание субъектом PR – деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации; -цель PR-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности («симметричность»); - широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов, для того чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; - акценты в функциях PR-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным; - при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»; - клиент, потребитель, покупатель воспринимается как «партнер по бизнесу». 26. Предпосылки возникновения СО, как особой сферы социальной деятельности. История возникновения PR в США: 17-18 век
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |