КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специфика сферы шоу- бизнеса
PR в сфере шоу-бизнеса Специфика PR в сфере культуры
Организации культуры имеют ряд преимуществ для налаживания связей с общественностью. Рассмотрим их более подробно. Специфика: 1. учреждения культуры обладают необходимым набором средств для успешной PR-деятельности: творческим потенциалом, материально-технической базой, административным и организационным опытом. 2. Близость к структурам власти, 3. Бюджетное финансирование от государства. 4. Активное взаимодействие с другими областями и видами PR 5. Помогают потенциальным донорам (коммерч, политич организациям) формировать и продвигать их имидж и репутацию, приобретать известность Задачи: ü - содействовать формированию положительного имиджа некоммерческой организации ü Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа ü - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц ü создавать и продвигать репутацию своей организации, налаживать отношения с властями и населением. ü формулировка позиции своего учреждения; ü мониторинг общественного мнения ü анализ интересов всех сторон и поиск компромисса Функции: 8) Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций. 9) Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства 10) Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности 11) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб 12) Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер; 13) Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции. 14) планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти
Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, население, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…
Результаты: ü формирование положительного имиджа организации культуры ü Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций. ü Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства ü Создание системы быстрого реагирования на различные перемены ü Продвижение PR- проектов в сфере культуры и в обществе.
Настоящими строителями шоу-бизнеса являются имиджмейкеры, создающие образы поп-звезд, 1. Условие успешного PR - основной массив информации должен распространяться устно. (т.к Поп-звезда - это человек, о котором говорят.) 2. подключенность потребителя к созданию поп-культуры. (Информация, полученная извне, играет роль возбудителя желания получения новой информации) 3. Полная подключенность самого поп-артиста, суъекта PR. 4. Эпатажность поп-культуры (декларирует полную свободу) 5. Набор имиджей, где основной сферой действия становится любовь
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |