КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды политич. PR (по отраслям политической коммуникации)
Задачи политического PR (институционально -системные) 1. Создание публичного информирования общества о принципах, нормах, правилах государственного управления и функционирования политических институтов. 2. Изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических институтов. 3. Смена, коррекция направлений целей, стратегий развития государства и его отдельных институтов. 4. Инициирование процессов эволюционного (революционного) изменения политического курса и даже политического режима. 5. Создание (Выбрасывание) на политической арене партий, движений, полит. лидеров
Функции: ü Обеспечение публичной коммуникации государственной власти ü
ü Формирование политической элиты ü Выражение общественного мнения ü Разрешение политических конфликтов
Группы общественности:
Общественность: НКО(некоммерч.орг), международные организаций, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество,члены партии, полит.лидеры, финансовые аналитики, политологи. И др
Результаты: · Возникновение (Исчезновение) полит. Партий, движений · Увеличение(Уменш) популяризации лидеров · Выход (Уход) на полит арену · Формирование (реформирование) политич институтов · Изменение политического курса, тактических аспектов реализации политики · Смена направлений, целей, стратегии развития гос-ва и институтов · Инициирование процессов смены политич режима.(эволюц или революц)
21. PR в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты. Бизнес-PR (экономический PR) - специальные коммуникативные практики, осуществляемые экономическими субъектами по формированию своего положительного имиджа. Субъекты: корпорации, фирмы, организации любого производственного профиля, финансовые институты, PR-структуры, специализирующиеся на предложении и продаже данной услуги. Задачи: - Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа - содействовать формированию положительного имиджа компании - финансово поддерживать различные мероприятия - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц - консультировать руководство по основным общественно-значимым вопросам
- Формирование имиджа компании или разрушение имиджа конкурента - брендинг/ребрендинг - Позиционирование фирмы, её отдельных подразделений, марок, товаров в сознании потребителя - создание антикризисных компаний - планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ социальной ответственности - снижение или нейтрализация маркетинговой эффективности конкурентов
Стейкхолдеры: акционеры, государство, НКО, международные организации, СМИ, покупатели, инвесторы, местное сообщество.
В сфере бизнеса применяются: - media relations - community r. - employee r.(сотрудники) - consumer r. - financial r. - investors r. - public affairs
Результаты: - Доверие к корпорации и к корпоративному менеджменту - демонстрация заинтересованности корпорации в каждом человеке - более глубокое понимание обществом экономических реалий корпоративной жизни - готовность части бизнеса содействовать решению проблем общества.
Бизнес- PR воздействует на экономическое сознание и поведение людей, их трудовые, предпринимательские, потребительские мотивации и позволяет преодолевать возникающие представления о потенциальных угрозах и кризисах, способствует производительной и финансовой открытости фирмы.
Билет № 22. PR в социальной сфере: основные задачи, специфика, группы общественности, результаты. PR в социальной сфере — деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения. · Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — самая древняя отрасль и сфера PR. Первые масштабные социальные PR-кампании — это, например, распространение христианства. · К Соц. PR относят: социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений. (спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотвор-сть, донорство, волонтерство)
Задачи: 1) Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа 2) - содействовать формированию положительного имиджа некоммерческой организации 3) - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц 4) - консультировать руководство по основным общественно-значимым вопросам
Функции: 1) Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций. 2) Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства 3) Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности 4) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб 5) Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер; 6) Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции. 7) планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти
Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…
Результаты: ü формирование положительного имиджа некоммерческой организации ü Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций. ü Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства ü Создание системы быстрого реагирования на различные перемены
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |