Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды политич. PR (по отраслям политической коммуникации)

Задачи политического PR (институционально -системные)

1. Создание публичного информирования общества о принципах, нормах, правилах государственного управления и функционирования политических институтов.

2. Изменение или трансформация политического курса, стратегических или тактических институтов.

3. Смена, коррекция направлений целей, стратегий развития государства и его отдельных институтов.

4. Инициирование процессов эволюционного (революционного) изменения политического курса и даже политического режима.

5. Создание (Выбрасывание) на политической арене партий, движений, полит. лидеров

 

Функции:

ü Обеспечение публичной коммуникации государственной власти

ü

ПДЭМК
Обеспечение демократического (недемократического) процесса

ü Формирование политической элиты

ü Выражение общественного мнения

ü Разрешение политических конфликтов

 

  1. Государственный
  2. Электоральный
  3. PR политических проектов.
  4. Партийно-политический
  5. Внешнеполитический.

 

Группы общественности:

 

Общественность: НКО(некоммерч.орг), международные организаций, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество,члены партии, полит.лидеры, финансовые аналитики, политологи. И др

 

 

Результаты:

· Возникновение (Исчезновение) полит. Партий, движений

· Увеличение(Уменш) популяризации лидеров

· Выход (Уход) на полит арену

· Формирование (реформирование) политич институтов

· Изменение политического курса, тактических аспектов реализации политики

· Смена направлений, целей, стратегии развития гос-ва и институтов

· Инициирование процессов смены политич режима.(эволюц или революц)

 

 

21. PR в сфере бизнеса. Основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.

Бизнес-PR (экономический PR) - специальные коммуникативные практики, осуществляемые экономическими субъектами по формированию своего положительного имиджа.

Субъекты: корпорации, фирмы, организации любого производственного профиля, финансовые институты, PR-структуры, специализирующиеся на предложении и продаже данной услуги.

Задачи:

- Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа

- содействовать формированию положительного имиджа компании

- финансово поддерживать различные мероприятия

- Оказывать влияние на политиков и должностных лиц

- консультировать руководство по основным общественно-значимым вопросам

Массмедиа Имидж Финподдержка Лоббирование Консталтинг Корпкультура  
- формирование корпоративной культуры, в целом содействие формированию и поддержке эффективного социально-психологического климата в компании.

 

МИФЛКК
Функции:

- Формирование имиджа компании или разрушение имиджа конкурента

- брендинг/ребрендинг

- Позиционирование фирмы, её отдельных подразделений, марок, товаров в сознании потребителя

- создание антикризисных компаний

- планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ социальной ответственности

- снижение или нейтрализация маркетинговой эффективности конкурентов

 

Стейкхолдеры: акционеры, государство, НКО, международные организации, СМИ, покупатели, инвесторы, местное сообщество.

 

В сфере бизнеса применяются:

- media relations - community r. - employee r.(сотрудники)

- consumer r. - financial r. - investors r. - public affairs

 

Результаты:

- Доверие к корпорации и к корпоративному менеджменту

- демонстрация заинтересованности корпорации в каждом человеке

- более глубокое понимание обществом экономических реалий корпоративной жизни

- готовность части бизнеса содействовать решению проблем общества.

 

Бизнес- PR воздействует на экономическое сознание и поведение людей, их трудовые, предпринимательские, потребительские мотивации и позволяет преодолевать возникающие представления о потенциальных угрозах и кризисах, способствует производительной и финансовой открытости фирмы.

 

Билет № 22. PR в социальной сфере: основные задачи, специфика, группы общественности, результаты.

PR в социальной сфере — деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения.

· Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — самая древняя отрасль и сфера PR. Первые масштабные социальные PR-кампании — это, например, распространение христианства.

· К Соц. PR относят: социальные, спонсорские и благотворительные проекты коммерческих структур и деятельность некоммерческих организаций и общественных объединений.

(спорт, культура, помощь социально-уязвимым гражданам, благотвор-сть, донорство, волонтерство)

 

Задачи:

1) Способствовать позитивному освещению деятельности компании в масс медиа

2) - содействовать формированию положительного имиджа некоммерческой организации

3) - Оказывать влияние на политиков и должностных лиц

4) - консультировать руководство по основным общественно-значимым вопросам

 

Функции:

1) Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

2) Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

3) Приобщение организации к ценностям других, чтобы действовать в интересах общественности

4) Обеспечение информации об общественном мнении для руководства социальных служб

5) Оказание субъектам помощи в выработке адекватных ответных мер;

6) Поддерживание руководства в состоянии готовности к различным переменам, путем заблаговременного предвидения тенденции.

7) планирование социальной активности компании, формирование и реализация программ соц ответ-ти

 

Группы общественности: государство, сотрудники НКО, международные организации, СМИ, граждане, инвесторы, местное сообщество, партнеры, доноры, благотворительные фонды…

 

Результаты:

ü формирование положительного имиджа некоммерческой организации

ü Создание атмосферы доверия со стороны общественности к деят-ти соц. служб и организаций.

ü Сохранение или изменение имиджа (репутации) организации и ее руководства

ü Создание системы быстрого реагирования на различные перемены

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Характеристика групп внешней общественности организации | Специфика сферы шоу- бизнеса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.