КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика групп внешней общественности организации
Билет №19. Понятие общественности и PR-общественности. · Понятие «общественность» является одним из ключевых понятий в пиарологии. общественность является основным объектом в PR-деятельности. · М. А. Шишкина предлагает следующее определение: «Общественность – субстанциональный субъект публичной сферы, выступающий как совокупность индивидов и социальных общностей, которые функционируют в публичной сфере и которыми движут некие общие интересы и ценности, имеющие публичный статус».
· Большинство авторов по критерию группы общественности по отношению к организации - выделяют две большие группы общественности – внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю общественность ü ЕЕ составляют субстанциональные субъекты, входящие в организационно-штатную структуру организации. ü К ним относятся: персонал, руководители, администрация, акционеры, совет директоров, представители профсоюзных и иных общественных объединений (например, научная общественность, ученые советы и т. п. научно-педагогических учреждений), входящих в структуру организации и т. д.
Внешней общественностью - та часть целевой общественности, которая не связана непосредственными формальными (служебными, должностными и другими) отношениями с основной деятельностью субъекта PR ü пресса, работники гос. органов, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др. 2 типа внешней общественности: 1) ближайшая – субъекты и институты, непосредственно взаимодействующие с организацией; 2) удаленная – их деятельность оказывает влияние на организацию, но между ними нет непосредственных коммуникаций.
Виды внешних групп общественности (стейкхолдеров): · поставщики – logistic relations – отношения в рамках логистических коммуникаций. Логистика – это наука и практика, связанная с перемещением товарно-транспортных потоков. · Инвесторы – investor relations – все, что связано с отношением с инвесторами (акционеры, собственники, финансовые инвесторы, финансовые аналитики). · СМИ – media relations – производство новостей, которые сами себя продают. · Органы власти – government relations – отношения компании с органами власти, лоббирование · Локальные сообщества – community relations – жители регионов · Общественные организации (некоммерческая сфера) – имеют свою сферу ответственности, источники финансирования, но целями и философией не совпадают с компанией.
20. Политический PR.
Политический PR – коммуникативная деятельность политических акторов, направленная на реализацию их интересов, завоевание, упрочение и сохранение власти.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |