![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка и выпуск корпоративных СМИ
Спичрайтинг и подготовка выступлений Мониторинг СМИ. Информационный PR. Общее понимание. Спичрайтинг. Мониторинг СМИ, Понятие и функции корпоративных СМИ. Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ. 1. Цель: Увеличения эффективности коммуникаций баз. субъекта с целевыми группами. 2. Природа медиарилейшнз - информационная. 3. Целевая группа - журналисты. 4. Методы: в первую очередь журналистские. 5. Базовые задачи MR: • Презентовать субъекта PR через - СМИ;( самый мощный коммуникационный источник) • Обеспечение доступа к информации о субъекте PR, • Обеспечение долговременной благоприятной информ. среды для базисного субъекта Формы MR: • система регулярного информирования СМИ; организация мероприятий для журналистов; • мониторинг СМИ, спичрайтинг* работа с корпоративными СМИ.
Мониторинг СМИ - регулярное изучение, анализ журналистских материалов, связанных с деятельностью субъекта PR. · Предмет мониторинга - медиаотражение: · непосредственной деятельности базового субъекта и всех его структур; · деятельность партнеров по бизнесу; · деятельности видовых и отраслевых конкурентов; · Этапы мониторинга; отслеживание, сбор, обработка и хранение соответствующей информации. · Направления мониторингового анализа: • эффективность отдельных каналов СМИ; • результативность конкретных авторов; • тональность и направленность публикаций; • интерес или его отсутствие к субъекту PR и к отрасли.
· Выступления представителей субъекта PR в СМИ, реализуется в виде: специальных интервью; статей;, заявления, опровержение; комментарий Задача спичрайтера — передать мысли максимально интересно для аудитории, (выступление должно запомниться)
Корпоративные СМИ - периодические издания, выражающие корпоративную философию и отражающие корпоративную культуру субъекта PR, (учредителя данного издания) Цель: формирование, поддержание и приращение паблицитного капитала. · Цель корпоративных СМИ - информирование целевых групп о суб. PR, формирование его внутреннего и внешнего имиджа, корпоративной культуры и философию. Виды корпоративных СМИ: внутренние и внешние. · Функции корпоративных СМИ: • информаионно-просветительская; • имиджевая; • организационно-управленческая; • коммерческая; • развлекательно-познавательная.
36. Устроительный PR: общее понимание и терминология. Цели и типологии специальных событий. Алгоритм создания события. · Идея создания события в целях привлечения массового интереса появилась тысячелетия назад · Прием «организованное событие» вошел в арсенал PR-технологий. «ивент» · Специальное мероприятие – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта + приращению его паблицитного капитала. · «естественные» и «искусственные» события. «Естественные» (подлинные) события -реально происходящие события (новинки, юбилей, награждение), Ресурсы таких событий не велики. НЕ все используются в PR · «Искусственные» (специальные) события – ü всегда инициируются базисным субъектом PR, ü учитываются интересы целевых групп ü Для приращения пабл. Капитала среди целевых групп и СМИ. ü Постановочный, часто эмоциональный характер), Цели: ü создание информационного повода для СМИ, ü формирование благоприятного имиджа, ü привлечение внешней общественности и других целевых групп, ü информирование об изменениях деятельности компании и др. Типология «специальных» событий: - мероприятия для СМИ (пресс-конференция, брифинг…) - для внутренней общественности (праздники, корпоративы…) - для внешней общественности (презентации, приемы…) - информационные мероприятия (семинары, конференции…) - развлекательные мероприятия (праздники, фестивали…) Алгоритм создания события: 1) Принятие решения о мероприятии. Постановка целей, задач. Выбор целевой аудитории. Продумывание системы анализа эффективности мероприятия. 2) Выбор организатора специального события. В зависимости от масштаба мероприятия, пожеланий сотрудников и выделенного бюджета. Мероприятие - своими силами или при помощи обращения в компанию,кот организует ивенты 3) Проведение специального исследования- «импровизацией на тему написанного сценария» по причине возникновения непредвиденных ситуаций. Событие нельзя отрепетировать или исправить, оно проводится только один раз, - вывод - провести его ярко, незабываемо и эффектно. 4) Реализация заложенной методики + отслеживание полученных результатов.
37. Устроительный PR: общее понимание и терминология. Планирование и выбор типа ивента. Анализ эффективности ивента. Специальное мероприятие – это спланированное мероприятие (событие, акция), инициированное базисным субъектом PR и направленное на достижение прагматических коммуникативных целей данного субъекта + приращению его паблицитного капитала. 1. «Естественные» (подлинные) события -реально происходящие события (новинки, юбилей, награждение), Ресурсы событий не велики. НЕ все используются в PR 2. «Искусственные» (специальные) события – ü всегда инициируются базисным субъектом PR, *Учтение интересов целевых групп ü Для приращения пабл. Капитала среди целевых групп и СМИ. ü Постановочный, часто эмоциональный характер), Факторы, способствующие успеху: · 1 этап. Верная постановка целей и формулирование адекватных ожиданий инициатора от мероприятия. То есть самое главное на данном этапе – понять, для чего нужно то или иное мероприятие и соответственно на кого оно будет направлено. · Грамотно скоординированная работа команды его организаторов, ее профессионализм и умение действовать в непредвиденных обстоятельствах. · Фактор выбора времени, (существуют благоприят и не благоприят периоды) Например, летние месяцы июль и август, а также период с 23 декабря по 14 января. 1. Обычно, перед тем как выбрать вид специального мероприятия или события: - определяется его цели; - изучается целевая общественность; - учитывается фактор времени (не пересечение с мероприятиями конкурентов); - рассчитывается бюджет; - отслеживаются действия конкурентов; - оценивается степень подготовки персонала; - определяются ключевые СМИ. 2. Далее определяется масштаб, форма и вид предстоящего мероприятия. В зависимости от тематики специальные события подразделяются на следующие виды: спортивные события(турниры), зрелища и конкурсы (шоу, спектакли, маскарады), праздничные события (связаны с гражданскими, культурными и др. праздниками), события-достижения (закладка первого камня), исторические события (дни рождения), представительские события (приемы, обеды), события по сбору средств (благотворительные ярмарки). Анализ эффективности ивента: - общее количество публикаций в СМИ, появившихся после мероприятия; - виды откликнувшихся на мероприятие СМИ, оценка их по степени приоритетности и охвата целевой аудитории; - общий объем публикаций в печати или хронометраж в теле-, радио-эфире; - статус органа массовой информации (междунар., региональный, городской…) - статус материала в СМИ: самостоятельный редакционный материал, комментарий редактора или же материал под рубрикой «Пресс-релиз», «На правах рекламы» и т.д. - тираж издания или степень охвата в % целевой аудитории;+ периодичность издания; - кол-во упоминаний фирмы или ее бренда; - страница, на которой появился материал, рубрика; шрифт - наличие сопроводительных фото, графиков, поясняющих рисунков и т.д. - наличие подписи автора. 38 билет Информационные основы PR-деятельности. Понятие "факт", "информационный повод", "оперативный повод".
Информация - совокупность данных, фактов, сведений о физическом мире и обществе как результат познавательной деятельности человека, которая в том или ином виде используется обществом в различных целях.
Свойства информации: · -релевантность(соответствии информации запросу) · -актуальность (степень ее соответствия текущему моменту) · -полнота (определяет достаточность данных для принятия решении) · -достоверность (Проверенная информация-информация, которую подтвердили как минимум два независимых друг от друга источника.) Формы информации: 1)Факт 2) Мнение-суждение, выражающее оценку чего-либо, отношение к чему (кому)-либо. 3)Интерпретация-истолкование, объяснение, разъяснение; совокупность значений (смыслов).
Источники информации:
-первоисточники -вторичные источники (информационные агентства, архивы, СМИ).
Факт -это событие, реальное происшествие, явление, пример, случай.
Информационный повод - событие социально значимого характера, которое инициируется субъектом PR для внесения информации в его коммуникативную среду.
Оперативный повод - это событие социально-значимого характера, характеризующееся «сиюминутностью», происшедшее в ближайшие часы, дни, на этой неделе, либо связанное с памятной датой.
Вопрос № 39. Понятие "информационный повод". Классификация информационных поводов.
Информационный повод - событие социально значимого характера, которое инициируется субъектом PR для внесения информации в его коммуникативную среду.
Виды (по Бочарову): Свои и Чужие 1. "свои" - инициируются самим субъектом PR, позволяет субъекту PR заранее детально спланировать большинство вероятных изменений в коммуникационной среде, причем существенно опередить в этом прочих субъектов. 2. "чужие". – к ним субъект PR "присоединяется"." Чужие" поводы могут быть стимулированы другими социальными субъектами материально. Виды: "циклические" и "рабочие". Ø "Циклические" поводы повторяются (юбилеи, ежегодные, и ежемесячные мероприятия). Ø "Рабочие" мероприятия (например, заседание совета директоров). Виды: "Новые" - способны самостоятельно привлечь внимание как СМИ, так и различных групп целевой общественности. Важные события с точки зрения их общественной значимости. " Обязательные" - не создают положительного паблисити субъекту PR или могут деструктивно действовать на его коммуникационную среду.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 1248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |