КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос №55. Оформление делового письма
Правила написания информационного сообщения (пресс-релиза) Пресс-релиз является одним из самых специфичных направлений копирайтинга (Копирайтинг – технология составления текстов в сфере PR, а также профессиональная деятельность по составлению текстов публичных коммуникаций). Классический пресс-релиз –это анонс предстоящего или прошедшего события. 1. Цель пресс-релиза — вызвать у журналистов интерес к некоему мероприятию, для освещения в СМИ. 2. Общие требования к пресс-релизу: · Содержит новость – то есть либо сообщение о событии, происходящее вчера, сегодня или в ближайшее время, либо ранее не публиковавшиеся цифры и факты · Раскрывает один информационный повод · Размер не превышает листа А4 (3 тыс. знаков) · Датируется и содержит точное наименование организации, которая его выпускает · Должен быть озаглавлен. Заголовок содержит информ. повод, которому посвящен пресс-релиз · Включает в себя сведения о том, где можно уточнить содержащуюся в нем информацию – контактные телефоны, почтовые и электронные адреса, имена и фамилии контактных лиц · Содержит бэкграунд. - справку об организации.Обязательный элемент пресс-релиза предприятия.
3. Структура пресс-релиза: 1) Шапка: логотип, название организации, Пр-отдел, дата, контакты 2) Заголовок: Жесткая новость (Когда? Где? Кто? Что?) –актуальность – порядок слов в предлож 3) Лид: Мягкая новость (Когда? Где? Кто? Что? Как?) 4) Основной текст. + Заключение + Цитирование (от 1ого должностного лица) = 3-4 абзаца. ü Каждая часть – самодостаточна (и заголовок тоже) ü Принцип перевернутой пирамиды (важное – наверху, менее - внизу) ü 1 абзац – 1 особенность, 1 инф. Повод ü Короткие предложения (5-7 слов) ü Оформление: New Times - с засечками – для печатной версии.AREAL – электронная версия ü Только «.», Без «!» и «?». ü Цитата должна стилистически выбиваться, отражение личностных качеств субъекта 3) Бэкграунд и требования к нему: (справка об организации)
В Большом толковом словаре русского языка выделяется следующие значения лексемы информация:1)информирование;2)сообщение о положении дел;3)сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах,воспринимаемые человеком или специальными устройствами. В Федеральном законе РФ: «Информация-сведения о лицах,предметах,фактах,событиях,явлениях и процессах независимо от формы их представления.» Единого общепринятого определения этого термина не сформулированно.
В журналитике и PR должна использоваться проверенная информация.Проверенная информация - информация,которую подтвердили как минимум 2 независимых (источник А получил инф-ю не от источника В, источники А и В получили инф-ю не от источника С) Источники в PR: первоисточник-прямой предметный субъект PR; вторичный источник-технологический субъект PR,может совпадать с первичным(вторичным источником являются информагентства,СМИ,архивы). ИЛИ: документ, человек и предметно-вещевая среда. Для информационного поля в СО характерен ряд ограничений:институциональных, конвенциональных,субинституциональных. PR-информация служит источником для журналистской информации. Журанлисты так же используют первоисточник и вторичный источник, однако первоисточник всё же приоритетнее. PR-специалисты не могут в своей работе применять такие прием как: прослушивание телефонных разговоров, перлюстрация корреспонденции,слежка.Журналисты могут использовать эти методы.Журналистская информация документальна. В её основе лежит реальный подлинный факт, найденный и оформленный по-своему журналистом. Если говорить о методых собра информации конкретнее,то методы делятся на: Качественные - включaют cбop, aнaлиз и интepпpeтaцию дaнныx пyтeм нaблюдeния зa тeм, чтo люди дeлaют и гoвopят.Так же включают глyбиннoe интepвью, aнaлиз пpoтoкoлa и пpoeкциoнный мeтoд. Колличественные - oбычнo oтoждecтвляют c пpoвeдeниeм paзличныx oпpocoв.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 627; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |