КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стадии жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара Упаковка и ее функции Марка товара и ее составляющие Марка – это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца. Основными составляющими марки являются: · марочное название - часть марки, которую можно произнести; · марочный знак (эмблема) - часть марки, которую можно опознать, но нельзя произнести (это символ, рисунок или отличительный цвет или обозначение). Товарный знак – юридическое понятие и пользуется правовой защитой. В свою очередь товарный знак защищает исключительные права изготовителя-продавца на пользование марочным именем или марочной эмблемой. Основные функции товарного знака: · свидетельство о высоком качестве товара; · завоевание доверия покупателей, благодаря хорошей репутации его хозяина; · осуществление контроля за качеством товара; · основа рекламы. Фирменный стиль – это совокупность приемов цветовых и графических для противопоставления производителя и его продукции конкурентам и их товарам. Составные части фирменного стиля: · товарный знак; · логотип - специально разработанное, оригинальное начертание названия фирмы; · фирменный блок – объединенные в композицию товарный знак и логотип, может быть также добавлен лозунг; · фирменный цвет или сочетание цветов; · фирменный комплект шрифтов; · фирменные константы (формат, система верстки текста и иллюстраций и т.д.). Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Это защита товара при транспортировке, хранении и эксплуатации, а также средство связи и воздействия на покупателя, средство стимулирования сбыта. Упаковка выполняет две группы функций: продолжение производственного процесса (требования безопасного хранения и удобной транспортировки, защита окружающей среды); стимулирование рыночного спроса (придание информативности товару, обеспечивающей замену продавца и помощь потребителю сориентироваться среди других товаров, пробуждение желания купить, отражение престижности товара). Упаковка состоит из тары, этикетки (ярлыка) и вкладыша. Этикетки и ярлыки - средства маркировки, которые несут информацию о товаре. Жизненный цикл товара (ЖЦТ) — это концепция, которая пытается описать производство и сбыт продукта, прибыль, конкуренцию и стратегию маркетинга во времени: с момента появления товара на рынке до его снятия с производства и продажи, 1. Внедрение — период появления товара на рынке и постепенного увеличения объема его продажи. 2. Рост — это период признания товара покупателями и быстрого увеличения спроса па пего. 3. Зрелость характеризуется постепенным замедлением темпов роста объемов продажи, так как товар уже получил признание большинства потенциальных покупателей. 4. Спад — период резкого снижения объемов продаж и прибыли.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |