КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты АВС-анализа
Данные для проведения ЛВС-анализа Этапы проведения АВС-анализа Анализ структуры ассортимента. АВС-анализ
1. Выбор показателен для анализа. В качестве показателей для анализа может выступать объем реализации продукции, прибыль, покрытие затрат и т. д. 2. Расчет выбранного показателя по каждому наименованию продукции. 3. Подсчет общей суммы показателя. Общая сумма показателя принимается за 100 %. 4. Для каждого наименования продукции определяется относительная доля его показателя в общей сумме (в процентах). Контроль равенства суммы всех относительных долен 100 %. 5. Товары ранжируются в порядке уменьшения их долей. 6. Относительные доли товаров ранжированного ряда суммируются нарастающим итогом (с накоплением итоговой суммы), начиная с первого в ранжированном ряду товара, то есть товара, у которого самая большая доля. 7. Распределение товаров по группам А. В и С. Все товары, которые попадают в первые 75 % суммы долей, относятся к группе А. Если товары попадают в промежуток между 75 и 95 %, то эти товары относятся к группе В. Все товары, которые не вошли в эти группы, относятся к группе С. 8. Разработка рекомендации по формированию ассортимента и внесению в него изменении. Товары группы А следует сохранить в ассортименте, так как они играют важную роль в формировании выбранного показателя. Товары группы В рекомендуется проанализировать но другим показателям. Следует рассмотреть возможность исключения товаров группы С из ассортимента, предварительно изучив все другие факторы. Рассмотрим процедуру проведения АВС-анализа на конкретном примере. Данные содержат расчет доли каждого товара в общем объеме реализации и порядковые номера товара (от большего к меньшему).
В следующей таблице разнесем анализируемые товары по группам.
Товары, наименования которых входят в группу А(), вносят значительный вклад в общем объеме реализации товаров. Их необходимо сохранить в ассортименте. Товары группы В (} вносят средний вклад в объем реализации, можно порекомендовать проанализировать эти товары с точки зрения прибыли (процедура такая же, только в качестве показателя вместо объема реализации выбирается прибыль). Товары группы С стоит исключить из ассортимента предприятия, предварительно изучив все другие факторы.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |