Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сырье растительного происхождения




PEST-анализ

Задачи проекта

SWOT-анализ проекта

Сильные стороны Слабые стороны
Создание условий для организации и проведения внеурочной деятельности. Создание условий для занятий физкультурой школьников различных групп здоровья. Наличие в школе свободных площадей для организации спортивного комплекса. Включение школы в Республиканскую программу «Современная школа» на 2011-2015гг. (возможность финансирования проекта). Кадровая обеспеченность проекта. Недостаточный объем финансовых средств, необходимость привлечения средств стейкхолдеров. Необходимость информационной поддержки проекта.  
Возможности Угрозы
Возможность перехода в другую организационно-правовую форму. Поддержка социума. Поддержка Министерства образования и науки РСО – Алания. Возможность выполнения учебного плана по физкультуре. Возможность выполнения ФГОС второго поколения (внеурочная деятельность физкультурно-оздоровительного направления). Создание условий для занятий физкультурой школьников различных групп здоровья. Изменения в законодательстве. Несвоевременное финансирование, финансирование не в полном объеме. Нарушение сроков строительства подрядчиками. Прекращение финансирования. Изменение приоритетов образовательной политики.  

 

 

     
     
     

 

Политика Экономика

 

Поставщики Потребители

 

ОРГАНИЗАЦИЯ

 

Местное сообщество Потребители

 

Технология Социум

 

Зерновые культуры

Зерно - важнейший продукт сельского хозяйства. Оно служит традиционным источником питания человека, а также формирует кормовую базу продуктивного животноводства и выступает сырьем для технического производства. Зерновые культуры являются основными продуктами питания в силу присущих им специфических свойств: способности синтезировать высокую массовую долю сухих веществ (около 85 % всей массы), храниться в обычных условиях в течение нескольких лет без существенного изменения свойств, высокой транспортабельности и доступности. Продукты переработки зерна (мука, крупа, хлеб, макаронные изделия) составляют около 1/3 рациона питания человека, обеспечивая более половины энергетической ценности суточного рациона. Они являются источниками белков, углеводов, а также минеральных веществ и витаминов группы В.

С учетом особенностей химического состава все зерновые культуры делят на три группы. К первой из них относится зерно, богатое крахмалом. Эта группа представлена хлебными (пшеница, рожь, ячмень, овес) и ложными злаками (кукуруза, рис, просо и злаки из семейства гречишных). Наиболее распространенными зерновыми культурами в масштабах России являются пшеница, рожь, ячмень, овес, кукуруза, тритикале.

Вторую группу составляют культуры семейства бобовых, богатые белком. Третья группа объединяет масличные культуры, семена которых являются источником липидных фракций.

Качественные показатели всех злаковых культур регламентируются соответствующими государственными стандартами. Например, на пшеницу установлен один стандарт: ГОСТ 9353-90 «Пшеница. Технические условия», на рожь и ячмень – несколько в зависимости от требований, предъявляемых к зерну в соответствии с его целевым назначением.

При оценке качества зерна определяют органолептические (цвет, запах, вкус) и физико-химические показатели (влажность, засоренность, количество испорченных и поврежденных зерен, зараженность вредителями хлебных запасов, стекловидность, натура, типовой состав, количество и качество клейковины).

Зерно различных злаковых имеет ряд общих морфологических признаков (рис. 1.1). Например, строение зерна пшеницы типично для всех злаков и включает следующие анатомические части: зародыш, эндосперм, алейроновый слой, оболочки. Последние делятся на плодовую и семенную, каждая из которых состоит из нескольких слоев клеток, причем один из слоев семенной оболочки содержит красящие вещества и определяет цвет зерна. В зерне пшеницы на долю плодовых и семенных оболочек приходится 6-8 % его массы.

Алейроновый слой, называемый иногда оболочкой эндосперма, представляет собой один ряд очень крупных толстостенных клеток. Стенки клетки состоят из клетчатки, а их внутренне пространство заполнено питательными веществами. Алейроновый слой, масса которого составляет 4-9 % массы зерна, играет важную роль при доставке питательных веществ развивающемуся молодому зерну.

 

 
 
Рис. 1.1. Продольный разрез зерна пшеницы: 1 - зародыш; 2 - эндосперм; 3 – алейроновый слой 4 - оболочки

 


Эндосперм, или мучнистое ядро, занимает всю внутреннюю часть зерна (до 85 % его массы). Он состоит из крупных тонкостенных клеток, заполненных зернами крахмала, которые окружены частицами белка. Эндосперм – самая ценная часть зерна, из которого получают высшие сорта муки.

Зародыш отделен от эндосперма щитком. Несмотря на небольшие размеры (около 2 % массы зерна), зародыш является наиболее важной его частью, так как в нем находятся первичные органы развития нового растения. Зародыш богат питательными веществами: белками, жирами, сахарами, витаминами и ферментами.

Химический состав зерна одной и той же культуры колеблется в широких пределах в зависимости от почвенно-климатических условий, агротехнических мероприятий и генетических особенностей сорта. Средние данные по химическому составу основных зерновых культур представлены в табл. 1.1.

Злаковые культуры обеспечивают около 50 % энергии и дают половину производимого человеком белка, потребляемого среднестатистическим жителем планеты. Массовая доля белков в зерновых культурах варьирует в зависимости от вида, %: пшеница (мягкая) – 9,3; ячмень – 9,4; рожь – 11,4; овес – 9,7; кукуруза – 11,0; значительно уступая бобовым. Основными лимититрующими аминокислотами для белков злаковых являются лизин, триптофан, метионин.


Таблица 1.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.