КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция. Тема 5. Обеспечение обязательств в сфере коммерческой деятельности
Проблемы Показатели эффективности. Критические факторы успеха Учебный вопрос 4. Критические факторы успеха, показатели эффективности и проблемы. Для успешного Управления Инцидентами необходимо следующее. Ø Актуальная Конфигурационная База Данных (CMDB), помогающая оценить степень воздействия и срочность инцидентов. Эта информация также может быть получена от пользователя, но в этом случае она, возможно, будет менее полной и достаточно субъективной, что приведет к увеличению времени разрешения инцидентов. Ø База знаний[1]. Например, актуальная база данных по проблемам/известным ошибкам, описывающая способ распознавания инцидентов, имеющиеся решения и обходные пути. Она также может включать аналогичные базы знаний от поставщиков. Ø Соответствующую автоматизированную систему регистрации, отслеживания и мониторинга инцидентов. Ø общее количество инцидентов; Ø среднее время разрешения инцидентов; Ø среднее число инцидентов, разрешенных в рамках соглашений (SLA); Ø процент инцидентов, разрешенных первой линией поддержки (без направления в другие группы); Ø средняя стоимость поддержки на инцидент; Ø число решенных инцидентов на одно рабочее место или на одного сотрудника службы Service Desk; Ø инциденты, решенные без посещения пользователя (удаленно); Ø число (или процент) инцидентов с первоначально некорректной классификацией; Ø число (или процент) инцидентов, неправильно распределенных в группы поддержки. Ø Пользователи и ИТ-снениалисты работают в обход процедур Управления. Ø Перегруженность инцидентами и откладывание «на потом» — при неожиданном росте количества инцидентов для правильной регистрации может не оказаться достаточно времени. Ø Эскалация — как известно, в рамках Процесса Управления Инцидентами возможна эскалация инцидентов. Слишком большое число эскалации может оказать отрицательное воздействие на работу специалистов, которые из-за этого отрываются от своей запланированной работы.
Заключение — до 5 мин.
Содержание и методические рекомендации: - обобщить наиболее важные, существенные вопросы лекции. - сформулировать общие выводы. - поставить задачи для самостоятельной работы. - ответить на вопросы студентов.
Лекция разработана «___»________2011 г. _______________________(Ежов С.М.) (подпись, фамилия и инициалы автора)
[1] Knowledge Base.
Под способами обеспечения исполнения обязательств понимаются специальные меры, которые в достаточной степени гарантируют исполнение основного обязательства и стимулирует должника к надлежащему поведению. · Основное обязательство – то которое обеспечивает · Обеспечительное – то которое обеспечивается. Они носят акцепторный (зависимый) характер по отношению к основному обязательству.
ГК выделят следующие обеспечительные меры/виды: 1. Неустойка 2. Залог 3. Удержание 4. Поручительство 5. Банковская гарантия 6. Задаток
НЕУСТОЙКА (штрафом, пенёй) – признается определённая законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае не исполнения или недолжного исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. Обеспечительный характер неустойки проявляется в том, что она стимулирует должника к надлежащему поведению, и по требованию об уплате неустойки кредитор НЕ обязан доказывать причинение ему убытков.
ВИДЫ неустойки: - в зависимости от основания установления o Договорная o Законная – размер может быть увеличен соглашением сторон, если этого не запрещает закон. - в зависимости от порядка определения размера: § Штраф – однократно взыскиваемая сумма § Пеня – сумма, определяемая нарастающим долгом за каждый период просрочки - в зависимости от соотношения с убытками: · Зачётная – убытки возмещаются в части не покрытой неустойки 100? · Штрафная – убытки могут быть взысканы в полной сумме сверх неустойки 150 · Исключительная – взыскания только неустойки, без убытков 50 · Альтернативная – по выбору кредитора (неустойка либо убытки) 100 или 50
333 статья ГК закрепляет за судом право понижать размер неустойки,в случае если неустойка завышена, не ниже 2-кратного размера от первоначальной суммы
ЗАЛОГ – как обеспечительная мера проявляется в том, что кредитор-залогодатель, приобретает возможность в случае не исполнения обязательства обеспеченного залогом, получить удовлетворение за счёт заложенного имущества, преимущественно перед другими кредиторами. Залог может возникнуть на основе договора или закона. Договор о залоге должен быть заключён в письменной форме. Существенным условием договора залога является: - предмет залога и его оценка - существо, размер, срок исполнения - указание на то у какой из сторон находится заложенное имущество
ИПОТЕКА – залог Недвижимости, который может обеспечивать любое обязательство (кредит, лизинг). Предмет ипотеки всегда у залогодателя т.е консенсуальный договор.
Субъектами/ сторонами залогового договора являются? v Залогодатель (должник или третье лицо, которому должно принадлежать имущество на праве собственности, либо хозяйственного ведения) v Залогодержатель (может быть только кредитор)
Предметом залога является всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права (при недостроенной квартире), за исключением имущества изъятого из оборота, требований неразрывно связанных с личностью кредитора (об алиментах, возмещение вреда жизни и здоровью) Содержанием договора залога является право залога, которое возникает с момента заключения, при этом договор залога может быть как реальный, так и консенсуальный. Право залога обладает свойством следования (- в случае перехода прав собственности на заложенное имущество от залогодателя к другому лицу в результате возмездного или безвозмездного отчуждения этого имущества, либо в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация))
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |