КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ставка налога на добычу полезных ископаемых для нефти
В настоящее время устанавливается фиксированная ставка налога НДПИ на тонну нефти или 1 тыс. м3 газа, которая пересматривается в зависимости от мировой конъюнктуры рынка. Виды минерального сырья Нефть, конденсат и природный газ......................................... 6-16 Уголь, горючие сланцы и торф................................................. 3-6 Черные металлы (железо, марганец, хром и ванадий].................. 1-5 Цветные и редкие металлы (медь, свинец, цинк, олово, никель, кобальт, молибден, ртуть, сурьма, висмут, кадмий, алюминий, стронций, титан, цирконий, литий, вольфрам, ниобий и др.)........ 2-6 Рассеянные элементы............................................................ 4-6 Благородные металлы (золото, платиноиды и серебро)............... 4-10 Алмазы и драгоценные камни................................................ 4-8 Цветные камни (самоцветы) и пьезооптическое сырье............... 4-6 Радиоактивное сырье........................................................... 2-6 Горнохимическое сырье (апатит; фосфорит; поваренная соль, калийные, магниевые, каменные и борные соли; сульфат натрия; сера самородная и в различных месторождениях; барий; карбонатное сырье для химической промышленности; йод; бром; рассолы и др,), термальные воды.......................................................... 1-5 Горнорудное сырье и нерудное сырье для металлургии (асбест, графит, магнезит, брусит, дунииты, доломиты, флюсовые известняки, глины бентонитовые, формовочные, тугоплавкие и огнеупорные, каолины, кварц и кварциты, кварцевое, кварц-полевошпатовое, кремнистое и стекольное сырье, тальк, тальковый Подземные пресные воды........................................................ 2-8 Нерудные строительные материалы (цементное сырье, гипс и ангидрид, мел, камни облицовочные, пильные, бунтовые и на щебень, пески строительные, песчано-гравийная смесь, галька, гравий, перлитовое и керамзитовое сырье, глины кирпичные и др.) ……. 2-4
Ставка НДПИ на добычу нефти в 2011 году составляет 419 рублей за 1 тонну добытого полезного ископаемого. При расчете величины налога эта сумма умножается на коэффициенты, характеризующие динамику мировых цен на нефть (Кц) и степень выработанности конкретного нефтяного участка (Кв). Первый из этих коэффициентов устанавливается налоговой службой, второй определяется добытчиком самостоятельно. Средний уровень мировых цен на нефть сорта Юралс на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья составил 112.54 долларов за баррель. Курс доллара в течении налогового периода по отношению к рублю — 30.5121. Исходя из этих данных письмом ФНС от 18 октября 2011 года N ЕД-4-3/17213@ «О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за сентябрь 2011 года» установлено значение коэффициента Кц, равное 11.4029. В предыдущем налоговом периоде этот коэффициент НДПИ на нефть составлял 10.4155. Таким образом в связи с ростом цен на нефть ставка НДПИ по сравнению с прошлым налоговым периодом увеличилась.
5. Платежи за пользование акваторией и участками морского дна устанавливаются в зависимости от арендуемой площади, ее конфигурации, мощности водной толщи, целей пользования недрами, продуктивности акватории, а также с учетом наличия навигационных путей, коммуникаций и технических сооружений: в районе работ. Конкретный размер платежей устанавливается органами, предоставляющими лицензию на право пользования конкретной акваторией и участками морского дна, по согласованию с государственным органом охраны окружающей среды и другими компетентными органами. 6. Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, в том числе для строительства и эксплуатации подземных сооружений, взимаются в форме разовых и (или) регулярных платежей. Размеры этих платежей определяются в зависимости от размеров участка недр, предоставляемого в пользование, полезных свойств недр и степени экологической опасности при их использовании и включаются в стоимость сооружений. Размер платежей определяется в пределах 1—3 % сметной стоимости объекта и стоимости предоставленных услуг при эксплуатации. К минеральному сырью, по которому производятся платежи, относятся все виды полезных ископаемых из запасов месторождений в пределах горного отвода, указанного в лицензии. Недропользователи производят платежи за право на добычу полезного ископаемого, за все добытое ими минеральное сырье, как за основные, так и за попутные компоненты, учтенные Государственным балансом полезных ископаемых и включенные к лицензии, при наличии в стране промышленной технологии их извлечения и переработки, а для иностранных участников — при возможной у них промышленной технологии их извлечения при переработке. В состав платы за право пользования недрами при добыче отдельных полезных ископаемых может включаться стоимость кондиционных подземных вод, извлекаемых из недр, или вод, не извлекаемых из недр, но ухудшивших свое качество при добыче полезного ископаемого. Определение размера конкретного дополнительного платежа за подземные воды осуществляется органом, выдавшим лицензию, с учетом затрат, необходимых для выполнения работ по восстановлению качества воды и по восполнению эксплуатационных запасов (очистка вод, бурение гидрогеологических скважин и т. п.). Стоимость добытого минерального сырья (с учетом погашенных в недрах запасов) как база для определения платежей за право пользования недрами при добыче исчисляется по ценам реализации товарной продукции (без учета налога на добавленную стоимость), действующим на момент определения суммы. Стоимость поисковых и разведочных работ, стоимость строительства подземных сооружений и стоимость предоставленных услуг при их эксплуатации исчисляются от сметной стоимости проектов без учета НДС. Установленная система платежей за право пользования недрами содержит также механизм корректировки последних в случаях реализации пользователями недр части минерального сырья или продуктов его технологического передела. Платежи за пользование недрами поступают в федеральный бюджет, бюджеты субъектов Российской Федерации, в соответствующие местные бюджеты. В местные бюджеты направляются: · платежи за поиски и разведку месторождений всех полезных ископаемых; · платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых на территориях соответствующих районов и городов; · платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; · часть суммы платежей за добычу полезных ископаемых, кроме общераспространенных. В бюджеты субъектов Российской Федерации и в федеральный бюджет поступает часть суммы платежей за добычу полезных ископаемых, за исключением тех, плата за которые поступает только в местные бюджеты. Изначально распределение платежей за добычу минерального сырья бюджетами различных уровней происходило следующим образом, %: — платежи за добычу углеводородного сырья: в местный бюджет...................................................... 30 в бюджет субъекта Российской Федерации............. 30 в федеральный бюджет............................................ 40 После введения НДПИ 80% этого налога шло в федеральный бюджет, а 20% - в бюджеты субъектов РФ. С января 2005 года и по настоящее время регионам остаются только 5%. В Смоленске на совещании по межбюджетным отношениям в 2010-12 годах замминистра финансов Антон Силуанов озвучил планы правительства забрать со следующего года в федеральный бюджет весь налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) по нефти и газу. По данным Росстата, в I полугодии на НДПИ пришлось 14,3% всех налоговых поступлений в бюджет (412,6 млрд рублей), что на 51,7% меньше, чем годом ранее. Минфин надеется, что уже в 2010 году федеральный бюджет за счет 5% НДПИ дополнительно получит 46,5 млрд рублей, в 2011 — 50,9 млрд, в 2012 году — 55 млрд. Соответственно, 32 региональных бюджета этих денег лишатся. Субъекты Федерации крайне болезненно восприняли это намерение, несмотря на обещания центра компенсировать потери региональных бюджетов. В конце 2008 года они выходили с инициативой увеличить свою долю НДПИ до 20%, а теперь лишатся последнего. Всем регионам (кроме Тюмени) федеральное правительство планирует возмещать выпадающие доходы в течение трех лет: в 2010 году — в объеме 60% от прогнозных поступлений, в 2011 — 40%, в 2012 — 20%. Тюменской области, которая с учетом ХМАО и ЯНАО является крупнейшим поставщиком нефти и газа, в 2010 году вернут 100% изъятых доходов. Кроме того, чтобы поддержать уровень доходов, регионам предоставят право повысить вдвое транспортный налог и увеличить акцизы на алкоголь и топливо. Однако понятно, что это лишь попытка подсластить горькую пилюлю. По словам главы Минэкономики Татарстана Марата Сафиуллина, НДПИ — устойчивый, хорошо администрируемый налог, а взамен регионы получат труднособираемые и неустойчивые. По мнению Валерия Степанченко, председателя комитета Законодательного собрания ЯНАО по правовым вопросам, регионам вряд ли будут возмещены потери за счет перечисления субсидий, так как до сих пор не разработан механизм такой финансовой помощи. В итоге регионам придется восполнять потери, договариваясь о финансовой поддержке напрямую с нефтяниками, для которых выполнение соглашений о сотрудничестве фактически становится дополнительным налогом.
— платежи за добычу других полезных ископаемых: в местный бюджет........................................................ 50 в бюджет субъекта Российской Федерации............. 25 в федеральный бюджет............................................... 25
— платежи за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения — платежи за пользование недрами территориального моря: в бюджет субъекта Российской Федерации............. 60 в федеральный бюджет............................................... 40
— платежи за пользование недрами континентального шельфа Кроме того, следует иметь в виду, что при пользовании недрами в районах проживания малочисленных народов и этнических групп часть платежей, поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, используется для социально-экономического развития этих народов и групп. Формы внесения платы за пользование недрами устанавливаются в лицензии на пользование недрами. Форма платежа может иметь вид: · денежного платежа;
· зачета сумм предстоящих платежей в федеральный бюджет, в бюджеты субъектов Российской Федерации, в местные бюджеты · в качестве долевого вклада в уставный фонд создаваемого горного предприятия. Законодательство не допускает требования и принятия в качестве платы за пользование недрами радиоактивных и других материалов и продуктов, распоряжение которыми входит в исключительное ведение Российской Федерации. Не допускается также требование и принятие в качестве платы за пользование недрами услуг военного характера и информации, составляющей государственную тайну. Информацию, составляющую коммерческую тайну пользователя недр, также нельзя требовать в счет оплаты за пользование недрами. 7. Плата за геологическую информацию о недрах, полученную за счет государственных средств, взимается в соответствии с положением, утверждаемым правительством РФ, в котором определяются размеры платы и порядок ее взимания. Получение сведений об участке недр иным путем, кроме условленного указанным положением, не освобождает пользователя недр от платы за геологическую информацию. 8. Акцизы устанавливаются на отдельные виды минерального сырья, добываемого из месторождений с относительно лучшими горно-геологическими и экономико-географическими характеристиками. Акцизы могут вводиться правительством РФ в соответствии с законом РФ «Об акцизах». В настоящее время акцизы введены на нефть и газовый конденсат для нефтедобывающих предприятий и организаций. 9. Скидка за истощение недр с платежей за пользование недрами может предоставляться пользователю недр, осуществляющему: · добычу дефицитного полезного ископаемого при низкой экономической эффективности разработки месторождений, объективно обусловленной и не связанной с нарушениями условии рационального использования разведанных запасов; · добычу полезного ископаемого из остаточных запасов пониженного качества, за исключением случаев ухудшения запасов полезного ископаемого в результате выборочной отработки месторождения. Решение об установлении скидки за истощение недр и о ее размере принимается органами, предоставляющими лицензии на пользование недрами. Минерально-сырьевой продукции принадлежит важная роль в обеспечении поступлений доходов в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ. Так, в доходной части бюджета за 1996 г. на нее приходилось 26,8 %, в том числе 5,6 % на горные налоги и другие платежи от пользователей недр. В общей сумме платежей за пользование природными ресурсами (недра, земля, вода, лес и др.) платежи за право пользования недрами составляют 66,7 %, более 70 % их величины поступает в бюджеты территорий. Системы платежей в недропользовании в РФ и за рубежом по перечню и нормам платежей и налогов не имеют принципиальных отличий. Разница заключается в следующем: а) в зарубежных странах в горно-геологическом секторе широко применяются налоговые льготы и стимулы, а в РФ она лишь декларированы и фактически почти не применяются; б) порядок расчета облагаемой базы и выручки, остающейся в распоряжении предприятия, в России ориентирован на максимальное изъятие средств, а за рубежом — на стимулирование определенных сфер деятельности: развитие геологоразведочных работ, НИОКР и др. Так, в США налог, основанный на В последнее время в Российской Федерации принят ряд законодательных актов, в том числе постановлений правительства, непосредственно касающихся платежей в недропользовании, которые направлены на стимулирование инвестиций в минерально-сырьевой сектор страны. Наиболее значим из них федеральный закон «О соглашениях о разделе продукции», который предусматривает раздел добытой продукции в определенном соотношении между государством и инвестором вместо традиционного взимания налогов. Закон ориентирован в основном на нефтегазовую отрасль, где традиционно экспортировались значительные объемы продукции. Для месторождений черных и цветных металлов требуются другие рычаги воздействия, в том числе налоговые льготы (скидки за истощение недр).
Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2009 г. N 94
В соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации "О недрах" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии. 2. Установить, что определение размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр, осуществляется Федеральным агентством по недропользованию при оформлении лицензии на пользование недрами.
Москва 4 февраля 2009 г. N 94
Правила
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера разовых платежей за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения конкурсов и аукционов для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр (далее - размер разового платежа). Расчет размера разового платежа осуществляется Федеральным агентством по недропользованию. 2. Размер разового платежа, уплачиваемого пользователем недр, получившим право на пользование участком недр без проведения конкурса или аукциона при установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых, проводившим работы по геологическому изучению участка недр, за исключением проведения таких работ в соответствии с государственным контрактом, а также на основании абзаца пятого пункта 1 статьи 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах" в целях геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии (за исключением участков недр, на которых открыто месторождение полезных ископаемых), устанавливается равным минимальному размеру разового платежа. 3. Минимальный размер разового платежа рассчитывается по формуле:
,
где: - минимальный размер разового платежа (рублей); - расчетная величина суммы налога на добычу полезных ископаемых в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающей организации (среднегодовая планируемая добыча полезного ископаемого) (далее - расчетная величина суммы налога). В случае наличия на участке недр нескольких видов полезных ископаемых расчетная величина суммы налога рассчитывается по каждому виду полезного ископаемого, после чего полученные результаты суммируются (рублей); 0,1 - коэффициент, учитывающий в соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации "О недрах" минимальный процент расчетной величины суммы налога в расчете на среднегодовую проектную мощность добывающей организации. 4. Расчетная величина суммы налога определяется по формуле: а) для всех видов полезных ископаемых, налоговая база при добыче которых определяется как их стоимость в соответствии со статьей 338 Налогового кодекса Российской Федерации:
,
где: - стоимость единицы добытого полезного ископаемого, определяемая по средней рыночной цене его реализации за период до 3 лет, предшествующих дате выдачи лицензии пользователю недр, указанному в пункте 2 настоящих Правил (рублей). Сведения о средней рыночной цене реализации добытого полезного ископаемого предоставляются Министерством экономического развития Российской Федерации по запросу Федерального агентства по недропользованию. При этом вид добытого полезного ископаемого определяется в соответствии со статьей 337 Налогового кодекса Российской Федерации; - среднегодовая проектная мощность добывающей организации (среднегодовая планируемая добыча полезного ископаемого) (тыс. тонн, тыс. куб. метров, граммов, карат); - базовая ставка налога на добычу полезных ископаемых, установленная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, без учета условий применения налоговой ставки 0 процентов, установленной пунктом 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 1 - 7 и 9) (процентов); б) для полезных ископаемых, налоговая база при добыче которых определяется как количество добытых полезных ископаемых в натуральном выражении в соответствии со статьей 338 Налогового кодекса Российской Федерации:
,
где - средняя величина ставки налога на добычу полезного ископаемого, подлежащего уплате по соответствующему виду полезного ископаемого, исходя из базовой ставки налога, установленной в соответствии со статьей 342 Налогового кодекса Российской Федерации, умноженной на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на добытые полезные ископаемые (для нефти данный коэффициент определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации), без учета условий применения налоговой ставки 0 процентов, установленной пунктом 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 1 - 7 и 9), и коэффициента, характеризующего степень выработанности запасов конкретного участка недр, установленного пунктом 4 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации, за период до 3 лет, предшествующих дате выдачи лицензии пользователю недр (рублей). 5. Среднегодовая проектная мощность добывающей организации (среднегодовая планируемая добыча полезного ископаемого) определяется Федеральным агентством по недропользованию: а) при наличии технико-экономического обоснования для участков недр, содержащих учтенные государственным балансом запасов полезных ископаемых извлекаемые запасы нефти, газового конденсата и природного газа, запасы твердых полезных ископаемых, - по результатам технико-экономического обоснования (с учетом для извлекаемых запасов категории коэффициента 0,5, характеризующего подтверждаемость запасов); б) в остальных случаях для участков недр, содержащих извлекаемые запасы нефти, газового конденсата и природного газа, в зависимости от объема извлекаемых запасов, определенного в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, - в размере: для нефти и газового конденсата: 3,5 процента - для участков недр с извлекаемыми запасами в объеме более 30 млн. тонн; 5 процентов - для участков недр с извлекаемыми запасами в объеме от 3 до 30 млн. тонн; 6,5 процента - для участков недр с извлекаемыми запасами в объеме до 3 млн. тонн; для природного газа: 3 процентов - для участков недр с извлекаемыми запасами в объеме более 500 млрд. куб. метров; 5 процентов - для участков недр с извлекаемыми запасами в объеме от 30 до 500 млрд. куб. метров; 8 процентов - для участков недр с извлекаемыми запасами в объеме до 30 млрд. куб. метров. 6. При расчете минимального размера разового платежа учитываются запасы полезных ископаемых всех категорий, а также прогнозные и перспективные ресурсы полезных ископаемых, содержащиеся на участке недр в соответствии с классификацией запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, утвержденные в установленном порядке. При этом перевод запасов и прогнозных ресурсов из одной категории в другую по нефти, природному газу и газовому конденсату (геологические запасы полезных ископаемых категории АВС1) осуществляется в соответствии с формулой:
,
где: - сумма запасов углеводородов промышленных категорий с учетом коэффициентов перевода из непромышленных категорий запасов и ресурсов; , , , - объем запасов соответствующей категории; , , , - объем прогнозных ресурсов соответствующей категории; 0,5, 0,25, 0,15, 0,1 - коэффициенты, характеризующие подтверждаемость запасов и ресурсов. Объем извлекаемых запасов полезных ископаемых определяется как произведение геологических запасов и ресурсов полезного ископаемого, приведенных к категории , и коэффициента извлечения полезных ископаемых, установленного по запасам нефти и газового конденсата в размере 0,3, по запасам природного газа - 0,9. 7. Размер разового платежа, уплачиваемого пользователем недр, которому предоставлен в пользование участок недр без проведения конкурса и аукциона на основании абзаца пятого пункта 1 статьи 10.1 Закона Российской Федерации "О недрах", на участках недр, на которых открыто месторождение полезных ископаемых, рассчитывается по формуле:
.
8. Повышающий коэффициент рассчитывается по каждому виду полезного ископаемого, находящемуся на участке недр, по формуле:
,
где: - повышающий коэффициент; , , - среднегодовая расчетная величина суммы налога по каждому виду полезного ископаемого (рублей); ПИi, ПИj, ПИn - вид полезного ископаемого. 9. Поправочный коэффициент для каждого вида полезного ископаемого определяется по формуле:
,
где: - коэффициент приведения планируемых денежных поступлений, равный ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату определения размера разового платежа (единиц). В случае если участок недр, предоставляемый в пользование без проведения конкурса или аукциона, отвечает условиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 1 - 7 и 9), к ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату определения размера разового платежа применяется коэффициент 1,5; - расчетный период, используемый для приведения планируемых денежных поступлений к дате регистрации лицензии на право пользования недрами (далее - приведение), определяемый как промежуток времени с даты выдачи лицензии на право пользования недрами до даты начала уплаты налога на добычу полезных ископаемых (по каждому виду полезного ископаемого, находящемуся на участке недр) пользователем недр, которому предоставлен в пользование участок недр без проведения конкурса или аукциона (год). В случае если участок недр, предоставляемый в пользование без проведения конкурса или аукциона, отвечает требованиям, предусмотренным пунктом 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 1 - 7 и 9), дата начала уплаты налога на добычу полезных ископаемых пользователем недр (окончание срока приведения) определяется на момент окончания максимального срока применения налоговой ставки 0 процентов. В остальных случаях расчетный период устанавливается равным 6 годам при определении размера разового платежа с целью разведки и добычи, или 11 годам при определении размера разового платежа с целью геологического изучения, разведки и добычи, или периоду с даты регистрации лицензии на право пользования недрами до даты начала добычи полезных ископаемых на предоставляемом в пользование участке недр, установленной в проектной документации, утвержденной в установленном порядке; 20 - коэффициент, учитывающий потери федерального бюджета по налогу на добычу полезных ископаемых в случае, если добыча начнется на 2 года позже запланированного срока (без учета таможенных пошлин и налога на прибыль). 10. В случае предоставления в пользование без проведения конкурса или аукциона содержащего месторождение полезных ископаемых участка недр федерального значения, открытого в процессе геологического изучения юридическим лицом с участием иностранных инвесторов или иностранным инвестором, в отношении которых Правительством Российской Федерации принято решение об отказе в предоставлении права пользования этим участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых в соответствии с частью пятой статьи 2.1 Закона Российской Федерации "О недрах", размер разового платежа определяется как сумма разового платежа, предусмотренного пунктом 1 настоящих Правил, расходов на поиски и оценку открытого месторождения, возмещаемых указанному юридическому лицу или иностранному инвестору, и вознаграждения, выплачиваемого этому юридическому лицу или иностранному инвестору, размеры которых определяются в установленном Законом Российской Федерации "О недрах" порядке.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 676; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |