КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Воспитание этики межнационального общения
Проблемы воспитания культуры межнационального общения и толерантного поведения в высшей школе ЛЕКЦИЯ №5 СТАВРОПОЛЬ 2013 г. ЛЕКЦИЯ №5 Дисциплина: ТОЛЕРАНТНОСТЬ. СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра социально-экономических и гуманитарных дисциплин
«Межконфессиональное взаимодействие»
УТВЕРЖДАЮ Начальник кафедры социально-экономических и гуманитарных дисциплин, подполковник полиции Власов А.В. _________________13 февраля 2013г.
Автор: преподаватель Кафедры ГД к.б.н. Новикова Ю.А.
«Межконфессиональное взаимодействие»
Специальность 030501.65 – юриспруденция Очная форма обучения
Время 2 часа
Лекция тема № 5: «Межконфессиональное взаимодействие».
Специальность (специализация) слушателей: 030501.65 Объем времени, отводимый на лекцию: 2 часа
Цель: Сформировать у студентов представление о толерантном поведение в межконфессиональном взаимодействии. Задачи: 1. Охарактеризовать психологическую науку с точки зрения ее становления и исторического развития; 2. Сформировать представление об основных отраслях психологии и их значимости; 3. Подчеркнуть важность и специфику методологической базы психологии для профессиональной деятельности студентов. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный; ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ: 1. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: учебное пособие для вузов/П.Я. Гальперин. – 6-е изд. – М.: КДУ, 2006. – 336с. 2. Немов, Р.С. Психология: в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии: учебник/Р.С. Немов. – изд. 4-е. – М.: Гуманитарное издательство Владос, 2003. – 688с. (6-28стр.) 3. Психологический словарь/ под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерекова. – 2-е изд. М.: ООО Изд. Астрель, 2004. – 479с.
ЛИТЕРАТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ: Литература 1. Абетова В.А. Толерантность и мир этнического // Мысль. — Алматы. — 2007. — № 7. — С. 29—35. 2. Артемьев А.И., Цепкова И.Б., Маульшариф М.М. Этноконфессиональная толерантность в Казахстане. — Алматы: Гылым, 2009. — 428 с. 3. Арынгазин К.М. Введение в смысловую педагогику. — Караганда: Изд-во КРУ, 2005. — 410 с. 4. Гершунский Б.С. Философия образования. — М.: Флинта, 1998. — 432 с. 5. Григоренко А.Ю. Проблема толерантности сквозь призму культурной антропологии и социологии // Религиозная толерантность. Историческое и политическое измерения / Сост. и общ. ред. А.А. Красикова и Е.С.Токаревой. — М.: Academia, 2006. — С. 64—72. 6. Шрейдер Ю.А. Ценности, которые мы выбираем. — М.: Изд-во Эдиториал УРСС, 1999. — 208 с. 7. Эверс К. О природе толерантности. — Алматы: Конфликтологический центр, 2001. — 39 с. План лекции и расчет времени: Введение- 5 мин. Вопрос 1. Область изучаемых явлений и предназначение психологии. Краткая история становления психологической науки. 15 мин. Вопрос 2. Основные разделы психологии. 20 мин. Вопрос 3. Основные направления в психологии XX века. 15 мин. Вопрос 4. Методы психологического исследования. 20 мин. Заключение - 5 мин. ФИЛЬМ «МУСУЛЬМАНИН»
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |