КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные правила микрорайонирования города
В настоящее время вопрос определения оптимальных размеров графа и конфигурации ТР решается на уровне указания целей моделирования и ее конкретизации в правилах транспортного микрорайонирования. Эти указания разработаны для моделирования транспортных сетей при решении задач в сфере ОПП. Цель моделирования –
Основные правила микрорайонирования города: 1. Максимальная площадь ТР 2,5 км2, максимальное расстояние и время подхода пассажира к остановке 800 м или 10 мин. 2. Реки, ж/д пути, овраги и др. преграды, а также границы админрайонов города служат естественными границами ТР и не должны находиться внутри него. 3. Границы ТР не должны делить дома, парки, заводские территории. 4. Крупные пассажиропоглощающие объекты с прилегающими к ним территориями выделяются в отдельные ТР. 5. Граница ТР не может проходить по крупным магистралям с маршрутом ГПТ и должна пересекать ее под прямым углом. 6. Связь между соседними ТР должна осуществляться по одной транспортной магистрали, исключение составляют две параллельные улицы со встречным движением. 7. Границы ТР не должны находиться вблизи ОП с большим пассажирообменом. 8. Все тупиковые участки транспортной сети с прилегающими к ним территориями выделяются в отдельные ТР. 9. На территории ТР не должно находиться более одного пересечения транспортных магистралей. 10. Если движения ГПТ осуществляется по двум параллельным улицам с разной пропускной способностью, то в некоторых случаях целесообразно улицу с меньшей пропускной способностью охватить территорией ТР и не рассматривать ее в качестве отдельной транспортной магистрали. 11. В ТР с тупиковым участком транспортной сети за центр принимается конец тупикового участка. 12. В ТР с узлом пересечения транспортных линий за центр принимается точка этого пересечения. 13. Центры ТР должны по возможности располагаться равноудаленно от границ между ТР, не только по расстоянию, но и по времени подхода, удобства и т.д. 14. За центр ТР принимается одна из входящих в него остановок ГПТ, как правило, с наибольшим пассажирообменом, при наличии станции метро она является центром ТР. Эти правила не могут служить четкими указаниями к микрорайонированию, поскольку они не дают ответа на все вопросы микрорайонирования и, в ряде случаев противоречат друг другу. При возникновении неопределенности или спорной ситуации следует возвращаться к цели моделирования транспортной сети и разрешать эти ситуации, ориентируясь на нее.
Таблица 1 – Матрица транспортной сети
Таблица 2 – Емкости объектов по генерации и поглощению грузов
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |