КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Осуществлять стратегическое реагирование
VI. Институционализировать новую стратегию V. Управлять текущими производственными процессами IV. Планировать внедрение III. Оградить стратегические процессы от конфликтов с текущими II. Планировать процесс изменений Перечень мероприятий по введению изменений I. Создать «стартовую площадку» 1. Провести стратегический диагноз. 2. Разработать схему вероятного сопротивления. 3. Мобилизовать управляющих на поддержку изменений. 4. Выявить и мобилизовать таланты. 5. Информировать отдельные лица и группы. 6. Выбрать подходящий метод. 7. Организовать помощь высших консультантов. 1. Направить внутрифирменные процессы на решение стратегических проблем. 2. Планировать внедрение. 3. Использовать модульную структуру. 4. Предусмотреть принятие стратегических решений в конце каждого модуля. 5. Четко разделить ответственность. 6. Финансировать внедрение изменений. 7. Ставить перед управляющими стратегические задачи. 8. Вознаграждать за успешную стратегическую работу. 1. Обучить отдельных лиц принятию стратегических решений и внедрению в начале каждого модуля. 2. Привлечь управляющих и экспертов к принятию решений. 3. Постоянно информировать всех заинтересованных лиц. 4. Обеспечить управляющим возможность работать над проблемами, относящимися к их непосредственной деятельности. 5. Контролировать совместимость задач с профессиональным уровнем управляющих. 1. Вести планирование и внедрение параллельно. 2. Контролировать планирование и обеспечить его одобрение. 3. Начинать внедрение как можно скорее. 1. Использовать основной план развития стратегии для управления ею. 2. После внедрения стратегии продолжать формирование благоприятной атмосферы. 3. Продолжать наращивать управленческий потенциал до тех пор, пока он не начнет эффективно работать на стратегию. 1. Ввести двойную систему управления. 2. Осуществлять стратегический контроль. 3. Вознаграждать за успешную стратегическую деятельность. 4. Вести стратегический бюджет. 5. Устанавливать двойную структуру.
Базовый формат. После разработки всех конкретных позиций, которые указаны выше, полученные данные и конкретные результаты сводятся в базу данных продуктово-маркетинговой стратегии/программы так называемого «вторичного уровня». Нахождение точных, высококачественных и высокотехнологичных (с управленческой точки зрения) ответов на все вопросы может оказаться вполне хорошим завершением разработки продуктово-маркетинговой стратегии/программы. Таким образом, в завершающей фазе развития стратегии по продукту все ответы на вопросы, которые задаются форматом в табл. 8.2, а также все данные и частные конечные результаты, полученные на предыдущих этапах, дорабатываются во взаимосвязанные и взаимосогласованные (т.е. окончательные конкретные) позиции продуктово-маркетинговой стратегии организации. На данном этапе возникает естественный вопрос о переходе или границе между продуктово-маркетинговой стратегией и продуктово-маркетинговой программой. Граница, которая отделяет стратегию от оперативного менеджмента, — это так называемые «стратегические указания». Поэтому в конечном виде вся совокупность конкретных позиций продуктово-маркетинговой стратегии должна представлять собой систему соответствующих стратегических указаний. По каждой конкретной строке табл. 8.5 должно быть разработано не менее одного стратегического указания — для стратегии и не менее одного оперативного управленческого решения — для программы. Таблица8.5 Продуктово-маркетинговая стратегия/программа (основные позиции)
Согласование и утверждение. Будем считать, что разработка продуктово-маркетинговой стратегии и соответствующей программы в организации завершена. Теперь данную разработку надо окончательно согласовать со всеми подразделениями организации. Делается это по определенной процедуре (как правило, такую процедуру разрабатывает отдел стратегического развития организации). Затем стратегия и программа официально утверждаются в соответствии с установленным в организации порядком. Качественная и полная работка всех позиций табл. 8.5 позволит получить продуктово-маркетинговую стратегию и программу хорошего стартового уровня или, по крайней мере, выйти на хороший уровень их развития. Получение высококачественной продуктово-маркетинговой стратегии само по себе является исключительно важным результатом стратегического управления. Кроме того, продуктово-маркетинговая стратегия как подсистема является ключевой стратегией для всей систем стратегии организации. Поэтому качество продуктово-маркетинговой стратегии определит качество общей стратегии развития организации.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 477; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |