Площади
и оборудование (матери-альнотехнические ресурсы)
Навыки
персонала
(компетенции)
Организационные навыки (наличие ресурсов для построения эффективной организации)
Управленческие навыки (наличие возможностей для выработки, принятия и реализации эффективных решений)
Общее управление и финансы
Исследования и разработки (НИОКР)
Оперативная деятельность (производственно-сбытовой процесс)
Рыночная деятельность (продвижение и распределение)
Профиль способностей оценивается с точки зрения возможностей фирмы достигать поставленных целей (и именно с этой точки зрения определяются сильные и слабые стороны фирмы – вообще, а не относительно другой компании). Для сравнения фирмы с другими компаниями (и относительной оценки ее сил и слабостей) строится конкурентный профиль, посредством наложения нескольких профилей способностей (фирмы и ее конкурентов).
Функциональные направления работы фирмы
Навыки, способности и ресурсы конкурирующих фирм
Фирма
Конкурент 1
…
Конкурент n
Общее управление и финансы
Исследования и разработки (НИОКР)
Оперативная деятельность (производственно-сбытовой процесс)
Рыночная деятельность (продвижение и распределение)
Фактор бизнеса
Содержательное
развернутое описание
Миссия фирмы
Философия бизнеса (приоритеты деятельности, ценности, социальная ответственность, этические принципы деятельности)
Целевые установки (глобальные и локальные цели фирмы)
Бизнес-идея
Принцип организации деятельности (организационно-функциональная структура)
Уникальные особенности фирмы
Компетенции (знания, умения, навыки)
Концепция и атрибуты корпоративной культуры (в том числе фирменный стиль)
Товары и услуги (сферы деятельности фирмы)
Стратегия развития фирмы
Стратегия работы с потребителями
Конкурентная стратегия фирмы
Позиционирование компании
Позиционирование товаров
Ассортиментная политика
Марочная политика
Продуктовая политика
Ценовая политика
Коммуникационная политика
Сбытовая политика
Сервисная политика
Принципы управления персоналом
Имидж компании
Инновационная политика фирмы:
уровень инноваций (от незначительных модификаций товара до принципиальных нововведений),
частота внедрения инноваций,
соответствие инноваций ожиданиям целевых потребителей (готовность потребителя к восприятию инноваций),
ценность инновации для потребителя (готовность заплатить более высокую цену за нововведения),
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление