КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Таблично-графическая модель анализа корпоративного профиля
Модели анализа корпоративного профиля Сервисная политика фирмы.
Кадровая политика фирмы:
Показатели рыночной деятельности фирмы (по каждому рынку):
Экономические и финансовые показатели деятельности фирмы:
Характеристики организации производства:
Характеристики корпоративной культуры:
Модель анализа корпоративного профиля представляет собой алгоритм оценки основных характеристик компании. Существуют различные подходы к анализу корпоративного профиля (в том числе, например, сравнительная оценка компании и ее конкурентов (лучше, хуже), сравнительная оценка компании и ожиданий потребителя (соответствует, не соответствует), безотносительная оценка компании (хорошо, плохо)).
Модели анализа корпоративного профиля могут быть использованы в следующих целях:
корпоративный профиль в период t1 (или компании 1), корпоративный профиль в период t2 (или компании 2), идеальный профиль.
Сила фирмы – оценка характеристики близка к идеалу. Слабость фирмы – оценка характеристики далека от идеала. Конкурентное преимущество – оценка характеристики фирмы превосходит соответствующую оценку конкурента. Конкурентная слабость фирмы – оценка характеристики фирмы уступает соответствующей оценке конкурента. Ключевая сила – характеристика профиля с высоким уровнем воплощения и высокой важностью. Ключевая слабость – характеристика профиля с низким уровнем воплощения и высокой важностью. Ключевое конкурентное преимущество – характеристика, имеющая высокую важность и воплощенная лучше, чем у конкурента. Ключевая конкурентная слабость – характеристика, имеющая высокую важность и воплощенная хуже, чем у конкурента.
Построение корпоративного профиля
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |