Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарная политика. Анализ корпоративного профиля по направлениям микса

Анализ корпоративного профиля по направлениям микса

Построение корпоративного профиля на основе семантического дифференциала

Худшее воплощение характеристик Оценки характеристик Лучшее воплощение характе-ристик Важ-ность характе-ристик
-5 -4 -3 -2 -1   +1 +2 +3 +4 +5
А1                     А2  
Б1                     Б2  
С1                     С2  
Д1                       Д2  

 


 

Характеристики корпоратив-ного профиля Воплощение характерис-тики (нижняя планка) Оценки характеристик Воплощение характеристики (верхняя планка)
- 1   +1
Широта ассортимента Узкий (min - … позиций)           Широкий (max - … позиций)
Глубина ассортимента Мелкий           Глубокий
Гармоничность ассортимента Хаотичный           Гармоничный
Частота обновления ассортимента Редко           Часто
Известность марки Неизвестная           Известная
Престижность марки Низкая           Высокая
Имидж марки* Низкопробная           Элитная
Определенность имиджа* Расплывчатый           Четкий
Уровень качества товаров* Низкий           Высокий
Дизайн товаров*              

 

Оценка дизайна товара может включать:

  • функциональность,
  • эргономичность,
  • соответствие модным тенденциям,
  • индивидуальность,
  • оригинальность и т.д.

Характеристики, помеченные *, являются интегральными параметрами, и требуется расшифровка: какие локальные параметры их составляют.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По методу анализа многомерных совокупностей | Основные экономические Характеристики отрасли
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.