Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы ценообразования. Себестоимость и ценообразование




Себестоимость и ценообразование

Смета затрат на производство

Такой свод затрат необходим для планирования затрат по производству в целом.

Смета включает в себя все расходы, произведенные на предприятии, которые связаны как с выпуском продукции, так и с другими услугами предприятия.

Смета составляется по статьям калькуляции и экономическим элементам.

 

 

 

 

 

 

В соответствии с методами ценообразования различают:

 

1. Договорное ценообразование по принципу:

средние издержки + прибыль. Оно основано на начислении стандартной наценки на себестоимость изделия. В настоящее время он наиболее популярен по причинам:

- продавцы больше знают об изделиях;

- если конкуренты в отрасли применяют такой же метод, то ценовая конкуренция сводится к min;

- этот метод справедлив и к покупателям и к продавцам. При таком методе основа договоренности – калькуляции себестоимости.

Недостаток: фактор спроса не принимается во внимание.

2. Метод конкурсных торгов.

3. Расчет цен на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли

 

 

4. Установление цены на основе ощущаемой ценности товара (издержки не играют никакой роли);

5. Расчет цены на основе прейскурантов цен.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.