КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Stereo lithography file format
AutoCAD file formats LightScape file formats Расширение: LP, VW, BLK, ATR, LAY, DF. Среда: LightScape R3.2. Типичная последовательность блоков данных в файле LP (заголовки блоков выделены полужирным): Lightscape Prep (V6) #Lightscape LVS Defaults (Version 10) # units # geometry # preparation # path lists lidPathList: texturePathList: #EOF Lightscape View (V1) Lightscape Natural Light Version 1, Release 3 Lightscape Texture Table (V3) Texture Table: Table End Lightscape Attribute Table (V8) Attribute Table: Local Attr DB Table End Lightscape Layer Table (V1) Layer Table: Table End Lightscape Source Table (V5) Source Table: Local Source DB Table End Lightscape Block Table (V5) Block Table: Block: Box01 Entity: Polygon: Texture Orientation: Table End Entity:
Расширение: DWG, DXF. Среда: AutoCad и др. Структурно файл DXF состоит из следующих блоков: 1. HEADER – общий заголовок, содержит имена переменных и присвоенное значение; 2. TABLES – определения элементов сцены: * Linetype table (LTYPE); * Layer table (LAYER); * Text Style table (STYLE); * View table (VIEW); * User Coordinate System table (UCS); * Viewport configuration table (VPORT); * Dimension Style table (DIMSTYLE); * Application Identification table (APPID); 3. BLOCKS – описание блоков объектов, которые участвуют в сцене; 4. ENTITIES – непосредственно данные объектов сцены, расположенных поблочно; 5. END OF FILE – конец файла.
Данный формат поддерживает такую геометрию как: - Объемные: Line, Point, 3DFace, 3DPolyline, 3D vertex, 3DMesh, 3D Mesh; - Планарные: Circle, Arc, Solid, Trace, Text, Shape, 2D Polyline, 2D Vertex. Расширение: STL. Среда: SolidWorks. Пример типичного файла следующий (файл описания параллелепипеда): solid box01 facet normal 0.000000e+000 0.000000e+000 -1.000000e+000 outer loop vertex -2.366888e+001 -3.698983e+001 0.000000e+000 vertex -2.366888e+001 1.301017e+001 0.000000e+000 vertex 1.633112e+001 1.301017e+001 0.000000e+000 endloop endfacet ........................................................... facet normal -1.000000e+000 0.000000e+000 0.000000e+000 outer loop vertex -2.366888e+001 -3.698983e+001 3.000000e+001 vertex -2.366888e+001 1.301017e+001 3.000000e+001 vertex -2.366888e+001 1.301017e+001 0.000000e+000 endloop endfacet endsolid box01
Объект состоит из 2*6 треугольных граней, следовательно, в файле в целом 12 блоков.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |