КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Virtual Reality Modeling Language file format
Расширение: WRL. Среда: Internet Space Builder и др.. Пример VRML файла с экспортированными данными о камере и параллелепипеде (вид сцены аналогичен рис. на стр. 4):
#VRML V2.0 utf8 # Produced by 3D Studio MAX VRML97 exporter, Version 6, Revision 0,56 # MAX File: cube.max, Date: Tue Oct 11 00:51:56 2005
DEF Camera01 Viewpoint { position -100 0 0 orientation 0 1 0 -1.571 fieldOfView 0.6024 description "Camera01" } DEF Box01 Transform { translation -3.669 0 11.99 children [ Transform { translation 0 15 0 children [ Shape { appearance Appearance { material Material { diffuseColor 0.3412 0.8784 0.3412 } } geometry Box { size 40 30 50 } } ] } ] } Поддерживаются: - полигональные моделей на основе разного числа граней: треугольные, четырёхугольные, n-угольные; - графические примитивы sphere, cone, box, cylinder и др.; - направленные и ненаправленные источники освещения; - свободные и направленные камеры; - материал объектов (цвет, текстура); - анимация (повороты, перемещения, масштабирование, анимации иерархических моделей, обратная кинематика-IK, различные типы контроллеров анимации, анимация физических свойств объекта); - различные уровни детализации (Level Of Detail); - технология гиперссылок.
Рис. 1. Иерархия элементов трехмерной сцены в 3DSMAX и сравниваемые форматы файлов
Таблица 1
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |