Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Virtual Reality Modeling Language file format

Расширение: WRL.

Среда: Internet Space Builder и др..

Пример VRML файла с экспортированными данными о камере и параллелепипеде (вид сцены аналогичен рис. на стр. 4):

 

#VRML V2.0 utf8

# Produced by 3D Studio MAX VRML97 exporter, Version 6, Revision 0,56

# MAX File: cube.max, Date: Tue Oct 11 00:51:56 2005

 

DEF Camera01 Viewpoint {

position -100 0 0

orientation 0 1 0 -1.571

fieldOfView 0.6024

description "Camera01"

}

DEF Box01 Transform {

translation -3.669 0 11.99

children [

Transform {

translation 0 15 0

children [

Shape {

appearance Appearance {

material Material {

diffuseColor 0.3412 0.8784 0.3412

}

}

geometry Box { size 40 30 50 }

}

] }

]

}

Поддерживаются:

- полигональные моделей на основе разного числа граней: треугольные, четырёхугольные, n-угольные;

- графические примитивы sphere, cone, box, cylinder и др.;

- направленные и ненаправленные источники освещения;

- свободные и направленные камеры;

- материал объектов (цвет, текстура);

- анимация (повороты, перемещения, масштабирование, анимации иерархических моделей, обратная кинематика-IK, различные типы контроллеров анимации, анимация физических свойств объекта);

- различные уровни детализации (Level Of Detail);

- технология гиперссылок.


Рис. 1. Иерархия элементов трехмерной сцены в 3DSMAX и сравниваемые форматы файлов

 

Таблица 1

Формат файла Элементы сцены
Геометрические модели Материалы Освещение Камеры Анимация
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 3.6 3.7 4.1 4.2 4.3 4.4 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8
3DS                                                            
MAX                                                            
ASE                                                            
LP                                                            
DXF                                                            
IGS                                                            
STL                                                            
WRL                                                            

 

 


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Stereo lithography file format | Характеристика важнейших свойств строительных материалов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.