Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся. Отметка в баллах Показатели оценки 1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материла по фармацевтической




 

Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материла по фармацевтической технологии, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, инструктивных указаний, действий и т.д.), наличие многочисленных существенных ошибок исправляемых с помощью преподавателя.
2 (два) Различение объектов изучения программного учебного материала по фармацевтической технологии, предъявленных в готовом виде; осуществление соответствующих практических действий, наличие существенных ошибок исправляемых с помощью преподавателя.
3 (три) Воспроизведение части программного учебного материала по фармацевтической технологии по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения); осуществление умственных и практических действий по образцу, наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала по фармацевтической технологии (описание объектов изучения с элементами объяснения, раскрывающими структурные связи и отношения); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие единичных существенных ошибок.
5 (пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала по фармацевтической технологии (описание объектов изучения с объяснением структурных связей и отношений); применение знаний в знакомой ситуации по образцу; наличие несущественных ошибок.
6 (шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала по фармацевтической технологии; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение объектов изучения, выявление и обоснование закономерных связей, приведение заданий по образцу, на основе предписаний); наличие несущественных ошибок.
7 (семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала по фармацевтической технологии; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, формулирование выводов, недостаточно самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущественных ошибок.
8 (восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала по фармацевтической технологии; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий); наличие единичных несущественных ошибок.
9 (девять) Полное, прочное, глубокое системное знание программного учебного материала по фармацевтической технологии; оперирование программным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала как на основе известных правил, предписаний, так и поиск нового знания, способы решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий)
10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом по фармацевтической технологии; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению объектов изучения, формулированию правил, демонстрация рациональных способов решения задач, выполнение творческих работ и заданий)

 

Примечание:

1. При полном отсутствии ответа или отказе от ответа выставляется отметка «ноль»;

2. Существенными ошибками считаются:

-ошибки в проверке доз;

-ошибки в расчетах;

-ошибки в технологии лекарственной формы;

-ошибки в оформлении лекарственного средства

*за каждую существенную ошибку снимается 1 (один) балл.

3. Несущественными ошибками считаются:

-выбор нерационального способа изготовления лекарственной формы

* за нерациональное изготовление снимается 1 (один) балл.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.