Узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (отдельных терминов по теме)
(два)
Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (классификации лекарственных средств и отдельных терминов по теме); наличие существенных ошибок, исправляемых с помощью руководителя
(три)
Воспроизведение части программного материала по памяти (перечисление отдельных препаратов); неуверенные ответы на вопросы руководителя; наличие отдельных существенных ошибок
(четыре)
Воспроизведение большей части программного материала (фармакодинамики отдельных фармакологических групп лекарственных средств, показаний к применению, перечня лекарственных средств); неуверенные ответы на вопросы;
наличие единичных существенных ошибок
(пять)
Осознанное воспроизведение большей части программного материала (фармакодинамики и основ фармакокинетики изучаемых фармакологических групп лекарственных средств, применения, перечня лекарственных средств); описание действия лекарственных средств с объяснением; наличие несущественных ошибок
(шесть)
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала (фармакодинамики и фармакокинетики изучаемых фармакологических групп лекарственных средств, применения, форм выпуска лекарственных средств, особенностей действия лекарственных средств); владение программным материалом в знакомой ситуации: описание действия лекарственных средств с объяснением; проверка прописи рецептов; наличие несущественных ошибок
(семь)
Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение программного материала (всех вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска лекарственных средств, применения, нежелательных побочных эффектов, синонимов и международных наименований);
описание, объяснение и обоснование действия и применения лекарственных средств; выполнение заданий с помощью руководителя по классификации лекарственных средств; проверка рецептурных прописей; наличие единичных несущественных ошибок
(восемь)
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала (вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска, применения, побочных нежелательных эффектов фармакологической группы и отдельных лекарственных средств);
развернутое описание и раскрытие сущности действия отдельных лекарственных средств, обоснование применения; самостоятельное выполнение заданий по классификации лекарственных средств; знание синонимов и международных наименований лекарственных средств; проверка прописи рецептов; наличие единичных несущественных ошибок
(девять)
Полное, глубокое, прочное, системное знание программного учебного материала (вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска лекарственных средств, применения, побочных нежелательных эффектов, дозировки, синонимов и международных наименований лекарственных средств); применение учебного материала при выполнении операций творческого характера: фармакологическая экспертиза рецептов; проверка и анализ рецептурных прописей
(десять)
Свободное оперирование программным учебным материалом (знание вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска, применения, побочных нежелательных эффектов, синонимов и международных наименований, противопоказаний);
самостоятельное выполнение заданий по классификации лекарственных средств;
работа с незнакомыми препаратами, определение их принадлежности к фармакологической группе;
рациональная замена лекарственных средств аналогами;
анализ рецептурных прописей, работа со справочниками
При отсутствии результатов учебной деятельности или при отказе от ответа без уважительной причины выставляется отметка 0 (ноль) баллов.
Несущественные ошибки связаны с неполным ответом или отсутствием отдельных элементов характеристики лекарственных средств, несущественных фактов, а также неточности, оговорки, если они не влияют на правильность выполнения задания.
Существенные ошибки свидетельствуют о непонимании учащимися основных вопросов фармакодинамики лекарственных средств и их применения, а также непонимание значения терминов и понятий, включенных в содержание темы. Они связаны с недостаточным усвоением материала.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление