Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся




Отметка в баллах Показатели оценки  
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (отдельных терминов по теме)
(два) Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде (классификации лекарственных средств и отдельных терминов по теме); наличие существенных ошибок, исправляемых с помощью руководителя
(три) Воспроизведение части программного материала по памяти (перечисление отдельных препаратов); неуверенные ответы на вопросы руководителя; наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей части программного материала (фармакодинамики отдельных фармакологических групп лекарственных средств, показаний к применению, перечня лекарственных средств); неуверенные ответы на вопросы; наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного материала (фармакодинамики и основ фармакокинетики изучаемых фармакологических групп лекарственных средств, применения, перечня лекарственных средств); описание действия лекарственных средств с объяснением; наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала (фармакодинамики и фармакокинетики изучаемых фармакологических групп лекарственных средств, применения, форм выпуска лекарственных средств, особенностей действия лекарственных средств); владение программным материалом в знакомой ситуации: описание действия лекарственных средств с объяснением; проверка прописи рецептов; наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и осознанное воспроизведение программного материала (всех вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска лекарственных средств, применения, нежелательных побочных эффектов, синонимов и международных наименований); описание, объяснение и обоснование действия и применения лекарственных средств; выполнение заданий с помощью руководителя по классификации лекарственных средств; проверка рецептурных прописей; наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала (вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска, применения, побочных нежелательных эффектов фармакологической группы и отдельных лекарственных средств); развернутое описание и раскрытие сущности действия отдельных лекарственных средств, обоснование применения; самостоятельное выполнение заданий по классификации лекарственных средств; знание синонимов и международных наименований лекарственных средств; проверка прописи рецептов; наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, глубокое, прочное, системное знание программного учебного материала (вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска лекарственных средств, применения, побочных нежелательных эффектов, дозировки, синонимов и международных наименований лекарственных средств); применение учебного материала при выполнении операций творческого характера: фармакологическая экспертиза рецептов; проверка и анализ рецептурных прописей
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом (знание вопросов фармакодинамики и фармакокинетики фармакологических групп и отдельных лекарственных средств, форм выпуска, применения, побочных нежелательных эффектов, синонимов и международных наименований, противопоказаний); самостоятельное выполнение заданий по классификации лекарственных средств; работа с незнакомыми препаратами, определение их принадлежности к фармакологической группе; рациональная замена лекарственных средств аналогами; анализ рецептурных прописей, работа со справочниками

 

 

При отсутствии результатов учебной деятельности или при отказе от ответа без уважительной причины выставляется отметка 0 (ноль) баллов.

 

Несущественные ошибки связаны с неполным ответом или отсутствием отдельных элементов характеристики лекарственных средств, несущественных фактов, а также неточности, оговорки, если они не влияют на правильность выполнения задания.

 

Существенные ошибки свидетельствуют о непонимании учащимися основных вопросов фармакодинамики лекарственных средств и их применения, а также непонимание значения терминов и понятий, включенных в содержание темы. Они связаны с недостаточным усвоением материала.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.