КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Острый ларинготрахеит. Острый бронхит
Заболевания органов дыхания. Острый ринит. Острый отит. План изложения материала: 1. Острый ринит: определение, причины, пути передачи инфекции. Уровень заболеваемости. Клинические симптомы, осложнения, принципы лечения и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. 2. Острый отит: определение, причины и факторы риска развития заболевания. Уровень заболеваемости. Клинические симптомы, осложнения, принципы лечения и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. 3. Острый ларинготрахеит: определение, причины и факторы риска развития заболевания. Уровень заболеваемости. Варианты клинического течения. Клинические симптомы ларингита без стеноза и со стенозом (по степеням), осложнения, принципы лечения, оказания неотложной доврачебной помощи и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. 4. Острый бронхит: определение, причины и факторы риска развития заболевания. Уровень заболеваемости. Виды бронхита. Клинические симптомы, осложнения, принципы лечения и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. 5. Профилактика заболеваний. 6. Сестринский процесс при изучаемых заболеваниях.
Цель занятия: Сформировать у студентов знания о заболеваниях органов дыхания, клинических проявлениях, принципах лечения и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. Содержание учебного материала: Уровень заболеваемости. Факторы риска и основные причины заболеваний, ранние признаки и клинические проявления у детей разного возраста. Современные методы диагностики. Осложнения. Принципы лечения и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами. Профилактика заболеваний. После изучения темы студент должен: Представлять и понимать: 1. Механизмы развития патологического процесса при остром рините, отите, остром бронхите, ларинготрахеите. 2. Роль медицинской сестры в диагностике заболеваний, оказании неотложной помощи при стенозе гортани. 3. Роль медицинской сестры в организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами 4. Роль медицинской сестры в профилактике заболеваний. Знать: 1. Анатомию и физиологию органов дыхания, АФО у детей у детей раннего возраста.. 2. Факторы риска и основные причины развития заболеваний. 3. Ранние признаки и клинические проявления у детей разного возраста, проблемы пациентов, осложнения, методы диагностики. 4. Принципы лечения и организации этапов сестринского процесса при уходе за пациентами 5. Профилактику заболеваний.
Заболевания органов дыхания являются основной патологией детского возраста. Каждые 2 ребенка из 3, обратившихся к врачу, страдают заболеванием органов дыхания. Острый ринит – острое воспаление слизистой оболочки полости носа. Этиология: · Вирусы (риновирусы, аденовирусы и т.д.) · Бактериальная флора присоединяется позднее. Пути передачи инфекции: · Воздушно-капельный · Контактно-бытовой (при прямом контакте или непосредственном загрязнении окружающих предметов носовым секретом).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |