КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика исследования в социальной работе и социальная статистика
Вопросы к зачету по предмету Лабораторные работы и практические занятия
1 часть 1. Значение научных исследований в решении социальных проблем общества. 2. Теоретические методы исследовательской деятельности и источники теоретического знания: виды и характеристика. 3. Метод наблюдения в социальных науках. Виды наблюдения. 4. Виды опроса, достоинства и недостатки метода опроса. 5. Виды анкетирования. Специфика применения анкетирования в социальной работе. 6. Анализ документов: общая характеристика метода. 7. Метод интервью. Классификация, процедура проведения интервью. 8. Метод беседы: виды, общая характеристика. 9. Опытная работа в исследовании социальных проблем. 10. Место и роль эксперимента в социальной работе. 11. Актуальность проблемы исследования: общая характеристика и обоснование проблемы. 12. Определение объекта и предмета исследования. Объекты и субъекты исследовательской деятельности. База исследования. 13. Целеполагание в исследовательской деятельности. Виды, характеристика, формулировка и оформление цели и задач исследования, цели и задач опытной работы, цели и задач эксперимента. 14. Гипотеза исследования. Разработка основных положений и их формулировка. 15. Теоретические и методологические основы исследования. 16. Общий и рабочий план исследования, их назначение и содержание. Этапы исследовательской деятельности. 17. Диагностика как аспект исследовательской работы в социальной сфере. Виды, цели, задачи, инструментарий диагностики. 18. Структура исследовательской работы. Общие требования к оформлению исследовательской работы. 19. Подведение итогов исследования: анализ и оформление результатов. 20. Апробация результатов исследования. 21. Внедрение результатов исследования. 22. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования.
Система рейтинговой оценки учебных достижений студентов СРБ – 31, 32: (1-я часть)
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |