КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Руководство эксплуатанта
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
· Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации». Утверждены приказом Минтранса России от 04.02.2003 г. № 11 (зарегистрировано Минюстом России 24.03.2003 г., регистрационный № 4314) с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Минтранса России от 23.12.2005 г. №154 (зарегистрировано Минюстом России 27.01.2006 г., регистрационный № 7419).
Руководство по организации технического обслуживания должно содержать: · организационную структуру инженерно-авиационной службы эксплуатанта (ИАС); · трудовые (должностные) обязанности инженерно-технического персонала ИАС; · описание схем взаимодействия ИАС со службами и подразделениями эксплуатанта, со сторонними организациями и контролирующими органами; · программу технического обслуживания и ремонта по типам воздушных судов и методы их выполнения; · описание процедур управления техническим обслуживанием и ремонтом воздушных судов, включая: - учет наработки; - определение работ по техническому обслуживанию и ремонту; - передачу воздушного судна сертифицированным по Федеральным авиационным правилам «Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники» (ФАП-145), утвержденным приказом Федеральной авиационной службы России от 19.02.99 г. №41 (зарегистрирован Минюстом России 13.08.99 г., регистрационный №1871) организациям для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту; - приемку воздушного судна после выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту; - организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушного судна в соответствии с правилами технического обслуживания, в том числе организацию замены компонентов воздушного судна по выработке ресурсов и сроков службы, организацию выполнения доработок (модернизацию) конструкции планера и систем воздушного судна для обеспечения отработки ресурсов и сроков службы, учет и анализ отказов и неисправностей с разработкой предупреждающих действий, оценку показателей надежности и опыта эксплуатации, организацию обработки и анализа полетной информации, оценку соблюдения правил технического обслуживания воздушного судна, выполнение директив по поддержанию летной годности по срокам и наработке; · процедуры системы качества в области технического обслуживания и ремонта воздушных судов эксплуатанта.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |