Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация тоир эксплуатируемых воздушных судов

Инженерно-авиационная служба эксплуатанта

· Инженерно-авиационная служба эксплуатанта:

- организует техническое обслуживание, доработку и ремонт авиационной техники, включая выполнение директив по поддержанию летной годности воздушных судов;

- ведет учет ресурсного и технического состояния авиационной техники;

- выполняет планирование технического обслуживания и ремонта авиационной техники;

- осуществляет контроль полноты и качества выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;

- ведет учет выполненных работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники;

- осуществляет ведение и обеспечение сохранности эксплуатационной документации, включая пономерную и судовую документацию;

- обеспечивает выполнение работ по оценке оформления пономерной документации;

- выполняет сбор, учет и обработку данных об отказах и неисправностях авиационной техники;

- обеспечивает исследование отказавших объектов авиационной техники;

- обеспечивает обработку и анализ полетной информации;

- ведет рекламационно-претензионную работу;

- обеспечивает поддержание и повышение профессионального уровня персонала инженерно-авиационной службы.

· Инженерно-авиационная служба эксплуатанта располагает необходимой нормативной и эксплуатационно-технической документацией по техническому обслуживанию и поддержанию летной годности воздушных судов.

· Эксплуатант организует техническое обслуживание и ремонт (ТОиР) эксплуатируемых воздушных судов.

Оперативное техническое обслуживание.

Эксплуатант выполняет оперативное техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов российской регистрации собственными подразделениями на основании сертификата организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ТОиР АТ), выданного эксплуатанту в соответствии с ФАП-145, или на основании договоров с сертифицированными в соответствии с ФАП-145 организациями в местах выполнения оперативного технического обслуживания воздушных судов эксплуатанта.

Периодическое техническое обслуживание и ремонт воздушных судов.

Эксплуатант выполняет периодическое техническое обслуживание и ремонт воздушных судов:

- собственными подразделениями при наличии сертификата организации по ТОиР АТ, выданного эксплуатанту в соответствии с ФАП-145 в аэропорту базирования;

- либо по согласованию со специально уполномоченным органом в области гражданской авиации в сертифицированных в ССГА Центрах ТОиР, расположенных в аэропортах, куда эксплуатант осуществляет систематические полеты.

Примечание. При выполнении работ по техническому обслуживанию воздушного судна эксплуатанта на основании договора система качества эксплуатанта должна обеспечить контроль выполненных работ.

· Эксплуатант обеспечивает выполнение оперативного и периодического технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов, зарегистрированных в иностранном государстве, в соответствии с требованиями государства регистрации.

· Эксплуатант может выполнять полеты на воздушном судне, если оно прошло необходимое техническое обслуживание и ремонт и его годность к эксплуатации документально подтверждена сертифицированной по ФАП-145 организацией по ТОиР АТ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Руководство эксплуатанта | Порядок формирования и учёт уставного капитала
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.