Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Общие положения

При включении нового реле в эксплуатацию необходимо произвести его проверку по всем нижеследующим пунктам:

  1. Проверить состояние уплотнений реле, отсутствие в них пыли и грязи, крепление шпилек заднего присоединения;
  2. Обратить внимание на крепление отдельных деталей, на качество паек, затяжку контактных винтов и гаек;
  3. Зазоры между барабанчиком ротора и полюсами магнитопровода должны быть свободны от пыли и посторонних частиц;
  4. Осевой (вертикальный) люфт оси ротора должен составлять 0,3-0,5мм;
  5. Торцевая поверхность нижней части барабанчика должна отстоять от нижней опорной пластинки примерно на 1-2мм;
  6. Ротор реле должно свободно поворачивается в подпятниках до полного замыкания контактов и свободно возвращаться в исходное положение;
  7. Рабочие поверхности кон тактов должны быть хорошо отполированы, не иметь царапин, рисок и следов обгорания;
  8. Положение подвижного и неподвижного контактов в разомкнутом состоянии и после срабатывания должно обеспечивать четкую работу;
  9. Контактодержатель подвижного контакта не должен шататься или проворачиваться на оси ротора;
  10. При подачи на реле тока и напряжения мощность срабатывания реле должна соответствовать его техническим данным.

Если параметры реле (мощность срабатывания, время срабатывания, коэффициент возврата) не будет соответствовать техническим данным, то причиной этого могут явиться трение ротора о неподвижные части, трение в подпятниках, перекос или касание между собой витков спиральной пружины, а также наличие “самохода” от тока и напряжения из-за нарушения расположения катушек. Трение ротора о неподвижные части (магнитопровод) в следствии засоренности воздушного зазора устраняется продувкой и чисткой воздушных зазоров от пыли. Для исключения трения в подпятниках или трения о нижнею опорную пластину необходимо проверить и, при необходимости, подрегулировать осевой люфт и положение ротора путем соответствующего перемещения верхнего или нижнего подпятников. Если после этого трение не устраняется, необходимо вынуть подпятники осмотреть их камни и, при необходимости, прочистить или заменить их.

При нечеткой работе контактов необходимо проверить правильность взаимного расположения деталей неподвижного контакта между собой, а также по отношению к подвижному контакту.

При эксплуатации реле необходимо периодически производить осмотр и проверку реле на соответствие всем вышеуказанным требованиям.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Проверка цепей напряжения | II. Проверка и устранение затираний подвижной системы РМ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.