Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вводят механизм секвестра расходов местных бюджетов




Устанавливают размер оборотной кассовой наличности;

Образуют резервные, целевые и иные фонды;

Устанавливают размер расходов на свое содержание, содержание исполнительных комитетов и местных администраций, в том числе фонд оплаты труда, исходя из должностных окладов и условий материального поощрения, установленных действующим законодательством Республики Беларусь;

Определяют дополнительные льготы и пособия при оказании помощи отдельным категориям населения, а также размеры пособий гражданам;

Расходы местных бюджетов.

Валютные фонды

Внебюджетные фонды

Расходы местных бюджетов.

Расходы местных бюджетов. Внебюджетные фонды.

Местных Советов.

Доходы, зачисляемые в местные бюджеты, распределяются между бюджетами в зависимости от территориального уровня

Состав и размеры части общереспубликанских налогов и дохо­дов, зачисляемых в бюджеты областей и г..Минска, определяются в законе о государственном бюджете республики на предстоящий год. Разграничение части общереспубликанских налогов, доходов и сборов между областными бюджетами и бюджетами районов и городом областного подчинения определяются областными Сове­тами депутатов. Распределение части республиканских налогов и других обязательных платежей между районными бюджетами, бюджетами городов районного подчинения, поселками городского типа и сельсоветов осуществляется районными Советами.

В пределах своих полномочий Советы самостоятельно:

• 1) определяют направления использования средств мест­ных бюджетов, за исключением переданных им из вышестоя­щего бюджета финансовых ресурсов, имеющих целевое назна­чение; расходуют бюджетные средства на финансирование мероприятий по социальному и экономическому развитию со­ответствующей территории;

2) увеличивают в пределах имеющихся у них средств нор­мы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяй­ства, учреждений здравоохранения, образования, науки, куль­туры, физической культуры и спорта, социальной защиты, органов внутренних дел, охраны природы, историко-культур­ных ценностей; устанавливают доплаты и надбавки к должност­ным окладам и тарифным ставкам работникам этих учрежде­ний;

Советы, исполнительные комитеты могут вкладывать име­ющиеся у них свободные средства в хозяйственную деятель­ность, акции и другие ценные бумаги, выдавать займы пред­приятиям и иным юридическим лицам.

В местном бюджете предусматриваются суммы, необходи­мые для возврата ссуд, долгов и оплаты процентов по ним.

Доходы, дополнительно полученные при исполнении мест­ных бюджетов, а также суммы превышения доходов над расхо­дами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, полностью остаются в распоряжении Советов, изъятию не подлежат и используются по их усмотре­нию. Потери в доходах и дополнительные расходы вышестоя­щим бюджетом, как правило, не компенсируются. Свободные остатки средств местных бюджетов в конце года изъятию не подлежат и используются по усмотрению Совета.

В случае принятия (издания) законов Республики Беларусь, нормативных правовых актов Президента Республики Бела­русь, Совета Министров Республики Беларусь, вышестоящих Советов, вызывающих увеличение расходов или уменьшение доходов нижестоящих бюджетов, этим бюджетам возмещают­ся средства из вышестоящих бюджетов.

В случае принятия нижестоящими Советами, исполнитель­ными комитетами решений, вызывающих уменьшение доходов или увеличение расходов вышестоящих бюджетов, этим бюд­жетам возмещаются средства за счет соответствующих мест­ных бюджетов.

При принятии (издании) законов Республики Беларусь, нор­мативных правовых актов Президента Республики Беларусь, Со­вета Министров Республики Беларусь, вышестоящих Советов, вызывающих увеличение доходов или уменьшение расходов нижестоящих бюджетов, излишки доходов, образуемые в связи с этим, или экономия в расходах подлежат передаче в вышес­тоящие бюджеты, если иное не установлено законодатель­ством Республики Беларусь.

В случаях принятия Советами решений, противоречащих законодательству Республики Беларусь и решениям вышестоя­щих Советов в части размеров нормативов отчислений от нало­гов и доходов, а также в части взаимных расчетов, либо не­исполнения ими, исполнительными комитетами указанных поло­жений в процессе исполнения бюджетов средства, принадле­жащие соответствующим бюджетам, взыскиваются (передают­ся) соответствующими государственными органами в бесспорном первоочередном порядке

Расходование средств местных бюджетов производится в двух формах: финансирование и кредитование. Первая предполагает распределение средств на основе безвозвратности, безвозмездности, срочности, в строгом целевом назначении. Метод кредитования используется, например, при ликвидации временных кассовых разрывов путем выдачи ссуд из вышестоящих бюджетов.

В основном же метод кредитования может использоваться путем направления части бюджетных средств (целевых бюджетных фондов) кредитным учреждениям для финансирования тех или иных территориальных программ. Расходы местных бюджетов группируются в соответствии с бюджетной классификацией. Она представляет единую классификацию расходов, включающую функциональную, экономическую (предметную) и ведомственную классификацию расходов.

Функциональная классификация расходов включает два уров­ня и является группировкой расходов республиканского и местных бюджетов, государственных внебюджетных и бюджетных целевых фондов, внебюджетных средств бюджетных учреждений и органи­заций. Эта группировка отражает направления выделения средств на выполнение основных функций государства на центральном и местном уровнях. Первый уровень классификации — разделы, второй — подразделы, конкретизирующие направления выделения средств по областям деятельности.

Ведомственная классификация является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым по­лучателям средств по разделам и подразделам классификации.

Экономическая (предметная) классификация представляет собой группировку расходов бюджетных и внебюджетных средств по их экономическому содержанию

Функциональная классификация расходов утверждена законом: о бюджетной классификации. Экономическая (предметная) класси­фикация расходов утверждается Советом Министров или по его по­ручению министерством финансов. Ведомственная классификация утверждается местными исполнительными комитетами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.