КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводят механизм секвестра расходов местных бюджетовУстанавливают размер оборотной кассовой наличности; Образуют резервные, целевые и иные фонды; Устанавливают размер расходов на свое содержание, содержание исполнительных комитетов и местных администраций, в том числе фонд оплаты труда, исходя из должностных окладов и условий материального поощрения, установленных действующим законодательством Республики Беларусь; Определяют дополнительные льготы и пособия при оказании помощи отдельным категориям населения, а также размеры пособий гражданам; Расходы местных бюджетов. Валютные фонды Внебюджетные фонды Расходы местных бюджетов. Расходы местных бюджетов. Внебюджетные фонды. Местных Советов. Доходы, зачисляемые в местные бюджеты, распределяются между бюджетами в зависимости от территориального уровня Состав и размеры части общереспубликанских налогов и доходов, зачисляемых в бюджеты областей и г..Минска, определяются в законе о государственном бюджете республики на предстоящий год. Разграничение части общереспубликанских налогов, доходов и сборов между областными бюджетами и бюджетами районов и городом областного подчинения определяются областными Советами депутатов. Распределение части республиканских налогов и других обязательных платежей между районными бюджетами, бюджетами городов районного подчинения, поселками городского типа и сельсоветов осуществляется районными Советами. В пределах своих полномочий Советы самостоятельно: • 1) определяют направления использования средств местных бюджетов, за исключением переданных им из вышестоящего бюджета финансовых ресурсов, имеющих целевое назначение; расходуют бюджетные средства на финансирование мероприятий по социальному и экономическому развитию соответствующей территории; 2) увеличивают в пределах имеющихся у них средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта, социальной защиты, органов внутренних дел, охраны природы, историко-культурных ценностей; устанавливают доплаты и надбавки к должностным окладам и тарифным ставкам работникам этих учреждений; Советы, исполнительные комитеты могут вкладывать имеющиеся у них свободные средства в хозяйственную деятельность, акции и другие ценные бумаги, выдавать займы предприятиям и иным юридическим лицам. В местном бюджете предусматриваются суммы, необходимые для возврата ссуд, долгов и оплаты процентов по ним. Доходы, дополнительно полученные при исполнении местных бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, полностью остаются в распоряжении Советов, изъятию не подлежат и используются по их усмотрению. Потери в доходах и дополнительные расходы вышестоящим бюджетом, как правило, не компенсируются. Свободные остатки средств местных бюджетов в конце года изъятию не подлежат и используются по усмотрению Совета. В случае принятия (издания) законов Республики Беларусь, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, вышестоящих Советов, вызывающих увеличение расходов или уменьшение доходов нижестоящих бюджетов, этим бюджетам возмещаются средства из вышестоящих бюджетов. В случае принятия нижестоящими Советами, исполнительными комитетами решений, вызывающих уменьшение доходов или увеличение расходов вышестоящих бюджетов, этим бюджетам возмещаются средства за счет соответствующих местных бюджетов. При принятии (издании) законов Республики Беларусь, нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, вышестоящих Советов, вызывающих увеличение доходов или уменьшение расходов нижестоящих бюджетов, излишки доходов, образуемые в связи с этим, или экономия в расходах подлежат передаче в вышестоящие бюджеты, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь. В случаях принятия Советами решений, противоречащих законодательству Республики Беларусь и решениям вышестоящих Советов в части размеров нормативов отчислений от налогов и доходов, а также в части взаимных расчетов, либо неисполнения ими, исполнительными комитетами указанных положений в процессе исполнения бюджетов средства, принадлежащие соответствующим бюджетам, взыскиваются (передаются) соответствующими государственными органами в бесспорном первоочередном порядке Расходование средств местных бюджетов производится в двух формах: финансирование и кредитование. Первая предполагает распределение средств на основе безвозвратности, безвозмездности, срочности, в строгом целевом назначении. Метод кредитования используется, например, при ликвидации временных кассовых разрывов путем выдачи ссуд из вышестоящих бюджетов. В основном же метод кредитования может использоваться путем направления части бюджетных средств (целевых бюджетных фондов) кредитным учреждениям для финансирования тех или иных территориальных программ. Расходы местных бюджетов группируются в соответствии с бюджетной классификацией. Она представляет единую классификацию расходов, включающую функциональную, экономическую (предметную) и ведомственную классификацию расходов. Функциональная классификация расходов включает два уровня и является группировкой расходов республиканского и местных бюджетов, государственных внебюджетных и бюджетных целевых фондов, внебюджетных средств бюджетных учреждений и организаций. Эта группировка отражает направления выделения средств на выполнение основных функций государства на центральном и местном уровнях. Первый уровень классификации — разделы, второй — подразделы, конкретизирующие направления выделения средств по областям деятельности. Ведомственная классификация является группировкой расходов, отражающей распределение бюджетных ассигнований по прямым получателям средств по разделам и подразделам классификации. Экономическая (предметная) классификация представляет собой группировку расходов бюджетных и внебюджетных средств по их экономическому содержанию Функциональная классификация расходов утверждена законом: о бюджетной классификации. Экономическая (предметная) классификация расходов утверждается Советом Министров или по его поручению министерством финансов. Ведомственная классификация утверждается местными исполнительными комитетами.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 559; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |