КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные понятия и значение делопроизводства для совершенствования деятельности органов ГПС
Заключительная часть (до 10 минут) Общие правила оформления документов. · Подведение итогов · Ответы на вопросы обучаемых · Объявление задания на самоподготовку (изучить: конспект лекций – т. 7.1 и соответствующие положения рекомендованной преподавателем литературы)
Процессы разработки, принятие и реализация управленческих решений в любом органе управления или подразделении ГПС обязательно сопровождаются созданием документов, их обработкой, хранением, передачей в другие структурные подразделения. Документ - материальный объект, содержащий в зафиксированном виде информацию, оформленную в установленном порядке и имеющие правовое значение. Документирование – процесс подготовки, составления, согласования, оформления и изготовления документов. Организация документов, или организация работы с документами – это создание условий обеспечивающих движение, поиск и хранение документов в делопроизводстве. Деятельность, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами в процессе осуществления управленческих действий называется делопроизводством. К делопроизводству относят систему работы с документами, организацию и механизацию делопроизводственных операций. Процесс осуществления управленческой деятельности связан с непрерывным движением документов из одного структурного подразделения в другое, от одного исполнителя к другому. Движение документов внутри учреждения с момента их получения или создания, завершение исполнения или отправки называется документооборотом. Дело – совокупность документов или документ, относящийся к определенному вопросу или участку деятельности, помещенный в отдельную обложку. Скорость документооборота зависит от организации делопроизводства и делопроизводственного обслуживания аппарата управления в целом. Документирование управленческой деятельности – охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) и оформлению необходимой для осуществления управленческих действий информации на различных носителях по установленным правилам. Номенклатура деятельности – утвержденный в установленном порядке систематизированный список наименования дел, заводимых в делопроизводстве с указанием сроков хранения. Управление документации (организация работы с документами) включает: - организацию рационального документооборота; - создание ИПС (информационно-поисковых систем) по документам; - контроль исполнения документов; - подготовка документов к передаче в ведомственный архив.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 888; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |