КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение суммарного момента на цапфах управляемых колес
РАСЧЕТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Лекция 7. рулевое управление Величина суммарного момента на цапфах управляемых колес стоящего на горизонтальной поверхности автомобиля (рис.43): , где - момент сопротивления перекатыванию управляемых колес при их повороте вокруг шкворней; - момент сопротивления деформации шин и трения в контакте с опорной поверхностью вследствие проскальзывания шины; , - моменты, обусловленные поперечным и продольным наклонами осей управляемых колес. Рис. 43. К расчету момента сопротивления повороту колеса. ; ; ; . Здесь: - вес автомобиля, приходящийся на управляемые колеса; - коэффициент сопротивления перекатыванию колеса (); - коэффициент сцепления колес с опорной поверхностью; - расчетный радиус колеса; - свободный радиус колеса; - радиус обкатки колеса вокруг оси поворота (м); l – длина цапфы; - угол развала колес; , - углы наклона оси поворота управляемых колес; , - углы поворота наружного и внутреннего колес; - средний угол поворота колеса. ; - плечо силы трения скольжения относительно центра отпечатки шины; при условии, что давление по площади отпечатка распределяется равномерно: . Усилие в системе рулевого управления растет с увеличением и , достигая максимальных значений при и . Достаточно близкое значение к опытным данным дает следующая полу эмпирическая формула для определения суммарного момента МΣ на цапфах управляемых колес: ,
где рш - давление в шине; μ - коэффициент трения шины о дорогу; μ = 0,7…0,9; G1 – вес автомобиля, приходящийся на управляемые колеса.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |