КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дисковые тормозные механизмы
Лекция 8. тормозное управление Дисковые тормозные механизмы применяют обычно на легковых автомобилях. В настоящее время их стали применять и на некоторых грузовых автомобилях и автобусах. Схема дискового тормозного механизма изображена на рис. 11.
Рис. 11. Схема дискового тормозного механизма: слева - расчетная схема; справа — схема радиальных сил, действующих на подшипники колеса при торможении.
Тормозной момент равен: Мτ = 2 ·f·N·rср ., где f — коэффициент трения тормозных накладок по диску; N — сила прижатия накладки к диску; rср .. — радиус приложения на диск равнодействующей сил трения: rср . = (rн . + rвн .)/2, где rн . и rвн — радиусы накладки соответственно наружные и внутренние. Силу прижатия накладки необходимо определять, принимая во внимание давления жидкости р, число поверхностей трения i (i = 2) и диаметр dц тормозных цилиндров. Таким образом: . Линейная зависимость тормозного момента от коэффициента трения f и приводной силы позволяет дисковым тормозным механизмам в отличие от барабанных механизмов обеспечить высокую стабильность торможения.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1032; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |