Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контактная аудитория




МИКРОСРЕДА – СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ИЛИ ДЕЛОВОГО ОКРУЖЕНИЯ.

ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ

Внешняя среда организации – совокупность взаимосвязанных факторов находящихся за пределами организации и оказывающих влияние на её деятельность

Характеристики внешней среды:

1. Взаимосвязанность факторов – уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы

2. Сложность среды – число и разнообразие факторов, на которые организация обязана реагировать и значимым образом влияющих на нее.

3. Подвижность среды – скорость с которой происходит изменение в окружении организации.

4. Неопределенность среды – относительное количество информации о среде и уверенность в её точности.

 

 

Поставщики – компании или физические лица, которые обеспечивают организацию и её конкурентов материальными и нематериальными ресурсами необходимыми для производства товаров и услуг.

Конкуренты – конкурентная борьба не только ограничивается за рынки сбыта и потребителей, различают конкуренцию за трудовые ресурсы, материалы, капитал, право использовать определенные технические новинки. Различают ценовые и неценовые методы конкурентной борьбы. В основе ценовых лежит достижение преимуществ по цене товара, в основе неценовых лежит достижение преимуществ по качественным характеристикам товара (это наиболее развитый вид конкуренции). Неценовая конкуренция определяется группой факторов:

¾ Система сервисного обслуживания (в том числе обмен)

¾ Гарантийный срок эксплуатации

¾ Качество товара (безопасность)

¾ Дизайн товара (модность)

¾ Фактор времени (скорость приобретения и обслуживания)

¾ Престижность товара или фирмы

¾ Сегментация и позиционирование товара (приспособление товара к определенной группе покупателей)

¾ Товары с добавкой

Фирмы посредник – помогающие продавать, продвигать и распределять товары среди конечных потребителей.

¾ Компании по организации товаров движения (доставка товара)

¾ Компании по оказанию маркетинговых услуг

¾ Финансовые посредники

Потребитель – рассматривается как индикатор состояния организации. От потребителя зависит сумеет ли организация возместить свои издержки и получить прибыль. Существует 6 типов потребительского рынка:

1. Потребительский рынок (покупают товары для личного пользования)

2. Рынок производителей (покупают товары или услуги для последующей обработки или для использования в своем производственном процессе)

3. Рынок посредников (приобретают товары с их последующей перепродажи с выгодой для себя)

4. Рынок организаций (школы, больницы)

5. Рынок госучреждений

6. Международный рынок

Контактная аудитория – группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и от которой зависит достижение компанией своих целей:

1. Деловые партнеры – совместное производство продукции

2. Общественные организации

3. Внутренняя контактная аудитория

4. Профсоюзы

5. Правительственные институты

6. Финансовые организации




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.