КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контактная аудитория
МИКРОСРЕДА – СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ИЛИ ДЕЛОВОГО ОКРУЖЕНИЯ. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ Внешняя среда организации – совокупность взаимосвязанных факторов находящихся за пределами организации и оказывающих влияние на её деятельность Характеристики внешней среды: 1. Взаимосвязанность факторов – уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы 2. Сложность среды – число и разнообразие факторов, на которые организация обязана реагировать и значимым образом влияющих на нее. 3. Подвижность среды – скорость с которой происходит изменение в окружении организации. 4. Неопределенность среды – относительное количество информации о среде и уверенность в её точности.
Поставщики – компании или физические лица, которые обеспечивают организацию и её конкурентов материальными и нематериальными ресурсами необходимыми для производства товаров и услуг. Конкуренты – конкурентная борьба не только ограничивается за рынки сбыта и потребителей, различают конкуренцию за трудовые ресурсы, материалы, капитал, право использовать определенные технические новинки. Различают ценовые и неценовые методы конкурентной борьбы. В основе ценовых лежит достижение преимуществ по цене товара, в основе неценовых лежит достижение преимуществ по качественным характеристикам товара (это наиболее развитый вид конкуренции). Неценовая конкуренция определяется группой факторов: ¾ Система сервисного обслуживания (в том числе обмен) ¾ Гарантийный срок эксплуатации ¾ Качество товара (безопасность) ¾ Дизайн товара (модность) ¾ Фактор времени (скорость приобретения и обслуживания)
¾ Престижность товара или фирмы ¾ Сегментация и позиционирование товара (приспособление товара к определенной группе покупателей) ¾ Товары с добавкой Фирмы посредник – помогающие продавать, продвигать и распределять товары среди конечных потребителей. ¾ Компании по организации товаров движения (доставка товара) ¾ Компании по оказанию маркетинговых услуг ¾ Финансовые посредники Потребитель – рассматривается как индикатор состояния организации. От потребителя зависит сумеет ли организация возместить свои издержки и получить прибыль. Существует 6 типов потребительского рынка: 1. Потребительский рынок (покупают товары для личного пользования) 2. Рынок производителей (покупают товары или услуги для последующей обработки или для использования в своем производственном процессе) 3. Рынок посредников (приобретают товары с их последующей перепродажи с выгодой для себя) 4. Рынок организаций (школы, больницы) 5. Рынок госучреждений 6. Международный рынок Контактная аудитория – группа людей, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к компании и от которой зависит достижение компанией своих целей: 1. Деловые партнеры – совместное производство продукции 2. Общественные организации 3. Внутренняя контактная аудитория 4. Профсоюзы 5. Правительственные институты 6. Финансовые организации
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |