Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй рекламной ступенью является то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой




Первая ступень взаимодействия с рекламой называется внешней рекламой (баннеры, текстовые блоки, реклама в каталогах и поисковых системах и др.).

Особенности рекламы

Реклама в сетях

Этот вид рекламы по сути своей качественного отличия от традиционных видов рекламы не имеет и появился сравнительно не­давно. В целом реклама представляет собой безличную платную форму представления и продвижения товаров и услуг к потенци­альным покупателям с целью оповещения их и побуждения к при­обретению товаров, предпочтя их конкурирующим маркам.

Говоря о рекламе в сети, следует различать рекламу собствен­ного Web-сайта и рекламу в Интернете как вид бизнеса. Для рекламы Web-сайта обычно используются прописка сай­та в поисковых системах, обмен ссылками, размещение платных ссылок на популярных Web-серверах, указание адреса электрон­ной почты и адреса Web-сайта во всех рекламных объявлениях, визитках и т. п.

Все это взаимодействие не находится под контролем пользователя, так как пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия (посещения) конкретного Web-pecypca. Поэтому такое взаимодействие называют еще пассивной рекламой.

Как известно, самой распространенной формой взаимодействия является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попа­данием пользователя непосредственно на Web-сайт рекламодате­ля. В других случаях, например, непосредственно на баннере (ис­пользующем Java- или Flash-технологии), пользователь может от­ветить на вопросы или подписаться на список рассылки. При этом действие вызывается непосредственно реакцией пользова­теля на пассивную рекламу первой ступени, а демонстрация вто­рой рекламной ступени (Web-сайта) рекламодателя произошла по его воле и под его контролем. Подобную рекламу называют активной.

Вторая особенность заключается в том, что восприятие рекламы в Интернете предполагает активность пользователя: посети­тель ресурса волен выбирать, поставить фильтр на загрузку баннеров или не делать этого, просмотреть баннер или проигнориро­вать его, установить фильтр в своем почтовом ящике на получе­ние "спама" (низкоразрядной рекламы) или не прибегать к подоб­ному сервису. Пользователь сети нацелен на получение информа­ции, а поэтому его поведение имеет особую логику. Он разошлет друзьям списки интересных ссылок.

В третьих, реклама в Интернете способна вести диалог с кли­ентом (интерактивность). Пользователя можно сориентировать на ответ "сейчас", не проводя установочные исследования до на­чала и после окончания рекламной кампании. Реклама в Интер­нете помогает узнать мнение потенциальных клиентов до запуска рекламной кампании. Именно интерактивность дает рекламода­телям возможность наиболее широко и полно представить рекла­мируемые товары и услуги. Даже если ассортимент коммерчес­кой организации достаточно широк, пользователь всегда может легко найти тот товар, который его интересует, и получить о нем всю необходимую информацию.

В четвертых, по многогранности воздействия Интернет-рек­лама несопоставима ни с одним видом масс-медиа. Она пред­ставляет собой комплексный инструмент, соединяющий в одно целое рекламный текст, визуальные и аудиальные образы.

Сетевое продвижение стало универсальным средством пред­ставления информации. Онлайновая реклама способна одномо­ментно использовать возможности печатных СМИ, радио и теле­видения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.