Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Баннеры




Корпоративный Web-сайт

Средства рекламы

Все средства Интернет-рекламы подразделяются на две группы: основные и дополнительные.

К основным средствам продвижения компании или ее продук­ции в сети относятся: корпоративный Web-сайт; баннеры; поисковые системы и каталоги; контекстные показы рекламы; оффлайновая реклама (традиционные средства рекламы);

Дополнительные рекламные возможности Интернета обеспе­чивают: размещение информации на тематических и информационных сайтах; участие в открытых и моделируемых дискуссионных группах; использование списков рассылки; моделирование групп новостей; участие в рейтингах ("лучшая десятка сайтов"); обмен ссылками; партнерские и спонсорские программы; участие в форумах, чатах, электронных конференциях; публикации в электронных журналах, рассылка пресс-релизов по электронной почте.

Корпоративные сайты обеспечивают виртуальное присутст­вие коммерческой организации и ее предложений в Интернете, предоставляя пользователям разнообразную информацию и услуги, ради которых пользователи посещают Интернет.

Корпоративный сайт состоит из структурных элементов: глав­ная страница; система навигации по сайту; информация о ком­мерческой организации; информация о товарах и услугах; прайс-лист; система регистрации; раздел для партнеров; новости ком­мерческой организации; раздел для общения с клиентами; систе­ма онлайн-заказа; разделы конкурсов и рекламных актов.

Корпоративные сайты подразделяют на два вида: рекламные и информирующие. Однако четкое разграничение между ними установить довольно трудно.

Рекламные сайты состоят из одной или нескольких Web-страниц и содержат различную рекламную информацию о ком­мерческой организации или ее продукции в том контексте, в ко­тором она имеет значение для потребителя. Информирующие сайты обеспечивают детальную информа­цию о коммерческой организации и ее предложениях (товарах, услугах).

В виртуальной среде баннер имитирует свойства и возможности обычных рекламных щитов. Он представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое помещается на стра­нице Web-издателя и имеет гиперссылку на сервер рекламодате­ля (встречаются баннеры и иной формы). Баннерная реклама – наиболее распространенный, наиболее понятный и изученный способ размещения рекламы.

В зависимости от применяемой технологии все баннеры де­лятся на три основные категории:

♦ графические баннеры – рисунки, содержащие то или иное изображение в формате GIF или JPG. Баннеры данной категории подразделяются на анимированные (т. е. включающие какие-либо движущиеся элементы) и статичные;

♦ текстовые баннеры напоминают газетные рекламные объявления;

♦ Rich-media-баннеры (интерактивные). При их создании упор делается на технологии Flash, Java и др. Flash-баннеры используют векторную графику (области различного цвета и динамика их изменения задаются математически). Их пространство не является однородным, оно может включать несколько гиперссылок, перенаправляющих браузер к различным разделам одного и того же сайта либо к различ­ным ресурсам Интернета.

С учетом месторасположения на Web-страницах баннеры бы­вают:

♦ с фиксированным местом на Web-странице;

♦ плавающие.

Существует три основных метода размещения баннеров: использование специальных служб обмена, обмен баннерами по оговору, платное размещение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 3039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.