Классический подход к принятию решений состоит в соблюдении определенной процедуры и выполнения обязательных действий.
1. Постановка проблемы. Задача менеджера на этом этапе состоит в
- анализе проблемной ситуации,
- изучения положения дел и целей,
- предварительной формулировке критериев решений.
2. Выявление ограничений и определение альтернатив. Необходимо определить источник и суть ограничений и наметить возможные альтернативы, т.е. выявить все возможные действия, устраняющие причины проблемы.
3. Принятие решения. Разработка альтернативных решений, их оценка и отбор альтернативы с наиболее благоприятными последствиями.
4. Реализация решений. На данной стадии принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителя.
5. Контроль за исполнением решения, в процессе контроля выявляются отклонения и вносятся поправки для полной реализации решения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление