КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регистрация прав собственности в Украине
Регистрацию прав собственности на недвижимое имущество осуществляют коммунальные предприятия — бюро технической инвентаризации (далее — БТИ) по местонахождению объектов недвижимого имущества на основании правоустанавливающих документов, за счет средств лица, обратившегося в БТИ. Регистрация прав собственности проводится в следующем порядке: o установление и проверка документов, представленных для регистрации прав собственности на недвижимое имущество, регистрация заявления в Реестре заявлений и запросов; o установление отсутствия оснований для отказа в регистрации прав; o принятие решения о регистрации прав собственности или об отказе в регистрации прав; o внесение записей в Реестр прав; o совершение надписей на правоустанавливающих документах; o выдача выписок из Реестра прав о регистрации прав. Для осуществления регистрации права собственности на недвижимое имущество собственник (собственники) или уполномоченное лицо подает заявление установленной формы. При подаче заявления о регистрации прав собственности физическое лицо должно предъявить документ, удостоверяющий его личность, а и случае подачи заявления представителем физического или юридического лица — документ от имени этих лиц. Лицо, представляющее нерезидента Украины, предъявляет документы, легализованные в установленном действующим законодательством Украины порядке. Вместе с заявлением в БТИ о регистрации прав собственности подаются правоустанавливающие документы, их копии, а также другие документы. Правоустанавливающими документами являются: — Договор купли-продажи, мены, дарения, пожизненного содержания, соглашения о разделе наследственного имущества, о разделе совместного имущества супругов, удостоверенные государственными и частными нотариусами. — Свидетельства о праве собственности на часть в совместном имуществе супругов, которые выдаются государственными и частными нотариусами. — Свидетельства о праве на наследство, выданные государственными нотариусами. — Свидетельства о приобретении недвижимого имущества на публичных торгах, выданные государственными и частными нотариусами. — Свидетельства о приобретении объектов недвижимого имущества на аукционах по реализации залогового имущества, выданные государственными и частными нотариусами. — Свидетельства о праве собственности на объекты недвижимого имущества, выданные органами местного самоуправления и местными государственными администрациями. — Свидетельства о праве на наследство и свидетельства о праве собственности на часть в совместном имуществе супругов, оформленные консульскими учреждениями Украины. — Договоры отчуждения недвижимого имущества, не подлежащие обязательному нотариальному удостоверению. — Решения судов, третейских судов о признании права собственности на объекты недвижимого имущества и об установлении факта права собственности на объекты недвижимого имущества. — Акты о денационализации (демуниципализации) зданий. — Выписка из нотариально удостоверенного договора, заключенного между жилищно-строительным кооперативом или членом этого кооператива и местными органами исполнительной власти, о бессрочном пользовании отведенным земельным участком и о строительстве многоквартирного дома с правом собственности на отдельную квартиру, при наличии акта о приеме дома в эксплуатацию. — Решение товарищеского суди о разделе имущества бывшего колхозного двора. — Мировое соглашение, утвержденное постановлением суда. — Приказы органов Фонда государственного имущества с приложением — перечнем объектов недвижимого имущества о передаче в собственность этих объектов акционерным обществам и акт приема-передачи указанного имущества, подписанный в установленном порядке. — Дубликаты правоустанавливающих документов, выданные государственными и частными нотариусами, органами приватизации, копии архивных документов, выданные государственными архивами. — Свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество общесоюзных творческих союзов бывшего СССР, выдаваемые Фондом государственного имущества. — Свидетельства о праве собственности, выданные Государственным управлением делами, на жилые и нежилые объекты субъектам, принимающим участие совместно с Государственным управлением делами в строительстве нового жилья. После принятия решения регистратором и внесения записи в Реестр прав на правоустанавливающих документах делается отметка (штамп) о регистрации соответствующих прав, выдается выписка о регистрации права собственности на недвижимое имущество, являющееся неотъемлемой частью правоустанавливающего документа. Нотариальное удостоверение учредительных документов. Документы, представляемые для регистрации, должны быть нотариально заверены. На регистрацию представляются три экземпляра устава и три экземпляра решения о создании частного предприятия. Все они подписываются учредителем или его доверенным лицом непосредственно в нотариальной конторе в присутствии нотариуса. Для этого необходимо иметь при себе паспорт и документ, удостоверяющий оплату нотариальных услуг (квитанцию). Учредительные документы должны быть прошиты и иметь пронумерованные страницы. Подпись нотариуса скрепляется его печатью. Открытие временного счета в банке необходимо в том случае, когда уставный фонд предприятия формируется деньгами или с их участием. Тогда до момента регистрации на этот счет должно быть внесено не менее 30 процентов уставного фонда. Временный счет открывается только для этой цели и не может быть использован как канал других взаиморасчетов. Для открытия временного счета в банке потребуются документы: устав и решение о создании частного предприятия, заверенные нотариально, договор аренды и паспорт учредителя или его доверенного лица. Факт внесения вклада в уставной фонд будущего предприятия банк подтверждает справкой, предъявляемой в райисполком.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |