Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Составление плана продаж на предприятии




Способов улучшения продаж товаров

Требования к продавцам в процессе продажи товаров

Определение каналов товародвижения

Маркетинговая наука о прогрессивной роли посредников в сфере товародвижения

Составление плана продаж на предприятии

Процесс превращения товара в деньги называют продажей.

План продаж (сбыта, реализации) является важнейшим плановым документом всей плановой работы на предприятии. Он отражает конечный результат деятельности предприятия. Объем продаж непосредственно связан с такими важными показателями, как прибыль, объем производства, объем поставок ресурсов.

План продаж служит основой формирования плана производства продукции и составляется с учетом остатков готовой продукции на складе и с учетом продукции в пути, отгруженной, поставленной, но не оплаченной.

Самым точным планом продаж будет такой, который сформирован на основе договоров с потребителями, покупателями, дилерами, посредниками. В договорах устанавливаются конкретные объемы купли-продажи, сроки и условия оплаты и поставки, требования к качеству, упаковке, транспортировке и т. д.

Для контроля за ходом выполнения плана продаж и поставок продукции покупателям разрабатывается график отгрузки продукции и подачи транспортных средств для ее перевозки.

Общий объем продаж представляет собой стоимость проданной предприятием на рынке продукции, работ, услуг, сырья, топлива, а также денежные средства, поступившие на счет предприятия за продукцию, поставленную ранее, продукцию своего подсобного хозяйства и сельского хозяйства, строительные, транспортные и другие работы, выполненные для других предприятий и организаций. В общий объем продаж должны быть включены также полученные суммы арендной платы, услуг, оказанных другим предприятиям и организациям, доходы, полученные от нематериальных активов предприятия.

В общий объем продаж не включается отгруженная, поставленная, но не оплаченная продукция, продукция и работы, выполненные для собственных нужд.

Правильное планирование продажи продукции на каждом предприятии обеспечивает комплексное решение следующих производственно-хозяйственных и финансово-экономических зада ч:

своевременное выполнение производственных заказов с учетом степени их срочности;

рациональное использование наличных материальных и трудовых ресурсов;

сокращение материальных запасов и улучшение их оборачиваемости;

оптимальное распределение перевозок по различным видам и типам транспортных средств;

повышение качества выполнения работ и обслуживания потребителей.

В процессе выполнения основных стадий разработки плана продажи (сбыта) продукции весьма важным является планирование товародвижения, в частности, обоснование оптимальных каналов или схем движения товаров от производителя к потребителю. В совре­менном маркетинге под планированием товародвижения понимается систематическое принятие планово-управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Канал товародвижения - это все организации, юридические и физические лица, через которых проходит товар со времени изготовления и по момент доведения до конечного потребителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.