Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет как международный канал распределения продукции




Роль Интернета как ресурса для развития канала распределения должна определяться стратегией международной организацией. Степень использования Интернета при этом может быть различной:

- управление каналом при помощи Интернета;

- Интернет как дополнительный канал;

- Интернет как компонент канала;

- Интернет как рынок экспортеров, заинтересованных в определенных проектах;

- Интернет как средство прямого продвижения товаров и услуг.

 

  11.02.11 PayPal занимает 18% мирового рынка онлайн-платежей К 2013 году международная платежная система, принадлежащая корпорации eBay, может удвоить свои доходы, достигнув выручки в $6-7 млрд. Второе направление eBay, которое топ-менеджеры корпорации считают весьма перспективным - мобильная коммерция. Ожидается, что в 2011 году валовой доход от различных мобильных приложений eBay составит $4 млрд. В прошлом году представители PayPal сообщали о продажах на уровне $3,4 млрд. Доля платежной системы на мировой рынке онлайн-платежей уже составляет 18% (в 2008 году этот показатель оценивался в 14%), в число партнеров системы входят более 15 тыс. банков и сетей. По словам Скотта Томпсона, президента PayPal, подобными показателями не обладает ни один конкурент. Развитию PayPal помогают и e-commerce проекты eBay. В 2010 году 69% всех транзакций пользователей eBay осуществлялись через PauPay. К 2013 году доля таких платежей достигнет 75-80%, сообщает Bloomberg. По словам представителей PayPal, каждый процент роста обеспечивает порядка $20 млн. дополнительного годового дохода платежной системы.  

 

Использование Ин­тернета в этом случае помогает упростить структуру канала, сокра­тить его длину, тем самым увеличивая его эффективность.

Экспорт — это не та сфера деятельности, которая мгновенно возникает после создания веб-сайта фирмы. Традиционные вопросы международной доставки грузов, международных расчетов, налогообложения, с которыми имеют дело «обычные» экспортеры, в равной мере касаются и новых «сетевых» коммерсантов. Сложность решения этих вопросов такова, что профессиональным экспортерам легче освоить новые возможности, созданные Интернетом, чем виртуальным фирмам — наладить успешную экспортную деятельность.

Использование Интернета — это вопрос долгосрочной стратегии фирмы, а не инструмент краткосрочного извлечения прибыли. Традиционные экспортеры рассматривают Сеть не как изолированное направление деятельности фирмы, а как важный элемент стратегии продвижения. Основной целью является привлечение новых и удержание существующих зарубежных клиентов с помощью новых технических средств обслуживания, предоставления оперативной и наглядной информации о товаре и способов оперативного оформления заказа через Интернет. Поэтому стратегия использования Сети и оценка полученных результатов является интегральной, с точки зрения вклада этого направления в решение общей задачи фирмы в долгосрочной перспективе.

Вопросы безопасности в Сети являются критически важными для использования Интернета в экспортной деятельности. К числу наиболее сложных, требующих согласованного решения большого количества вопросов и высокой степени доверия между партнерами, экспортная деятельность относилась всегда. В связи с относительно более высоким риском онлайновых коммерческих сделок вопросы доверия между партнерами подвергаются самому большому испытанию.

 

 

  Австралийцев заставляют платить за примерки В некоторых оффлайновых магазинах Австралии, реализующих товары для лыжного спорта, действует новое правило: "никаких бесплатных примерок". Посетителям, желающим подобрать подходящие лыжные ботинки, предлагается заплатить "добровольно-принудительный" взнос в $50. После оплаты товара в магазине эти деньги возвращаются покупателю. Такая удивительная услуга - следствие растущей популярности дистанционной торговли. Как правило, онлайн-магазины предлагают более низкие цены, но не позволяют ознакомиться с товаром до оплаты. Как следствие, потребители отправляются в оффлайновые магазины, чтобы протестировать товар, но затем отдают деньги продавцам из Интернета. Оффлайновые ритейлеры, превращенные в своеобразные шоу-румы и примерочные, остаются ни с чем. В австралийских лыжных магазинах заверяют, что введение "платной примерки" - неизбежное зло, которое должно отпугнуть нечестных потребителей (тех, кто использует услуги оффлайновых продавцов, не желая совершать покупку). Эрик Генри, исполнительный директор Snowsports Industry of Australia, объясняет - высокая стоимость услуги ($50) обусловлена большими затратами времени, которое тратится на выбор подходящей пары лыжных ботинок. Продавец-консультант оффлайнового магазина может потратить до 2 часов на одного клиента. Взимая плату за примерку, владелец магазина оплачивает труд своих сотрудников даже в случае отсутствия продаж, сообщает ZippyCart.    

 

Устранение посредника, или дезиитермедиация, — современная тенденция на электронном рынке. В то же время появились но­вые посредники, обеспечивающие координацию усилий компа­нии-производителя, компании-перевозчика, банка, поддержива­ющего систему электронных платежей. Процесс введения нового посредника, отвечающего за представительство компании и ее продуктов в сети Интернет, получил название реинтермедиации. Использование Интернета как элемента канала распределения привело к появлению новых посредников. К ним относятся ин­формационные посредники (infomediaries). Эти организации не при­нимают на себя права владения товаром, а выполняют функции агента ведущего переговоры с другими участниками канала. Стро­го говоря они не посредники, а вспомогательные элементы канала, поэтому процессы дезинтермедиации и реинтермедиации не являются взаимно исключающими тенденциями развития электронного рынка. Информационные посредники включают брокеров и агрегаторов. Брокеры могут выполнять функцию предостав­ления потребителям информации о наличии и цене товаров. При принятии потребителем решения о приобретении товара броке­ры отсылают его на сайт производителя или торгового предста­вителя для заключения сделки. Компании-агрегаторы концентрируют информацию о продук­те, полученную от нескольких продавцов и связанную с опреде­ленной темой или событием. Потребитель получает возможность приобрести различные товары в одном месте.  

 

Если производитель использует несколько каналов для распре­деления своих товаров, возникает возможность конфликта в ка­нале. Некоторые компании, имеющие отработанные каналы рас­пределения на физическом рынке, опасаясь такого конфликта каналов, реализуют через свои электронные торговые площадки другие виды товаров, не те, что через физические каналы рас­пределения.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.