Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Международные стратегии розничных сетей




 

  Компания «Делойт» (Deloitte Touche Tohmatsu В 2010 финансовом году (с учетом данных компаний, чей финансовый год закончился в июне 2011 года) объем продаж крупнейших мировых розничных компаний увеличился более чем на 5%. Об этом говорится в совместном отчете компании "Делойт Туш Томацу Лимитед" и Stores Media "Мировой сектор розничной торговли", составленном на основе финансовой отчетности 250 крупнейших мировых розничных компаний. Так, общий объем продаж мировых лидеров ретейлаувеличился более чем на 5%. По сравнению с данными 2009 финансового года, когда группа показала довольно слабый рост в размере 1,2%, этот рост довольно существенен, отмечают эксперты "Делойта". Чистая прибыль вырослас 3,1% в 2009 году до 3,8% в 2010-м. "Несмотря на то, что подобные результаты можно назвать довольно впечатляющими, розничные компании обеспокоены ухудшением экономической ситуации в мире во второй половине 2011 года", – говорится в отчете. Айра Калиш, руководитель направленияпо обслуживанию компаний розничного сектора исследовательского подразделения "Делойта", отметила, что развитие мировой экономики замедляется: темпы роста на многих ведущих мировых рынках в 2012 году, по всей вероятности, будут ниже, чем в 2011 году. Кризис в еврозоне продолжает негативно сказываться на доверии инвесторов и потребителей, в то время как рост экономики США в следующем году, скорее всего, незначительно снизит уровень безработицы. Топ-10 лидеров мирового ритейла 2012, Deloitte & STORES Media
Компания Страна Рейтинг Розничные продажи за 2010 год (млн долларов США)-- CAGR
за 2005–2010 годы (%)
Wal-Mart Stores, Inc. США   418 952  
Carrefour S.A. Франция   119 642 3,9
Tesco PLC Великобритания   92 171 9,3
Metro AG Германия   88 931 3,8
The Kroger Co. США   82 189 6,3
Schwarz Unternehmens Treuhand KG Германия   79 119 9,8
Costco Wholesale Corporation США   76 255  
The Home Depot, Inc. США   67 997 -2,5
Walgreen Co. США   67 420 9,8
Aldi Einkauf GmbH & Co. oHG Германия   67 112 5,9

 

Wal-Mart Stores, Inc. — американская компания, крупнейшая в мире розничная сеть. Штаб-квартира — в Бентонвилле, штат Арканзас, где компания была основана в 1962 году. В состав сети Wal-Mart ходит (состоянием на 2010 год) 8838 магазинов в 15 странах. В их числе — как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Розничная сеть Wal-Mart сейчас является крупнейшим американским работодателем,
 
Carrefour SA (в переводе с фр. перекрёсток,) — французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети, второй по величине в мире после Wal-Mart. Компания была основана в 1957 году, первый магазин сети открылся рядом с городом Анси на востоке Франции у перекрёстка дорог. Сегодня это самый маленький магазин сети в мире. Сегодня у Carrefour — 15 130 магазинов, расположенных в Европе, Бразилии, Аргентине, Северной Африке и Азии.
Магазины работают под разными марками, в том числе гипермаркеты Carrefour, супермаркеты Carrefour Market, небольшие магазины Shopi и Marché Plus, дешёвые Dia, Ed, магазины формата cash-and-carry Promocash. Общая численность персонала — свыше 400 тыс. человек. Крупнейший пакет акций компании принадлежит французскому бизнесменуБернару Арно (13,6%).
Metro AG — немецкое акционерное общество, управляющие компанией Metro Group. В состав Metro Group входят центры мелкооптовой торговли METRO Cash & Carry, супермаркеты Real, магазины электроники и техники MediaMarkt и Saturn, универмаги Галерея Kaufhof и ряд других. METRO Cash & Carry представлена 623 торговыми центрами Cash & Carry в 30 странах мира. Сеть Real включает в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции.
Особенностью концепции METRO Cash & Carry является то, что ассортимент центров оптовой торговли формируется в соответствии с потребностями локальных потребителей. Более 90% продукции, представленной в оптовых магазинах METRO Cash & Carry, закупается у национальных поставщиков и производителей. Основные владельцы Metro Group — семьи немецких предпринимателей Ханиель и Шмидт-Рутенбек (47,41 % акций), семья Байсхайм (13,21 % акций)
Tesco — британская компания, крупнейшая розничная сеть в Великобритании. Штаб-квартира компании находится в городе Чесхант, графство Хартфордшир. Tesco была основана в 1924 году, а первый магазин под этой маркой появился в 1929 году в пригороде Лондона. Tesco управляет 2700 торговыми центрами по продаже продовольствия и промышленных товаров.
Используемые торговые форматы — гипермаркет, супермаркет, магазин у дома и др. Помимо Великобритании, магазины сети расположены в Польше, Чехии, Японии, Таиланде, Ирландии, Южной Корее и др.
Главный управляющий — Терри Лихи.
Schwarz Unternehmens Treuhand KG - немецкая компания, которой принадлежит сеть супермаркетов LIDL. Сеть LIDL была известна и популярна в Германии еще до Второй мировой войны. Но после поражения Германии, компания прекратила свое существование. В 1977 году после смерти основателя компания перешла в руки его сына Дитера Шварца. Тогда же компания стала активно развиваться в двух направлениях
— это хозяйственные товары и дисконтная торговля продуктами питания. Первые супермаркеты LIDL появились на юге Германии, неся за собой первые ценовые войны, что впоследствии стало традицией LIDL. Сегодня сеть LIDL включает в себя более 4500 филиалов по всему миру, присутствуя почти во всех странах Европы и активно продвигаясь на рынках Австралии и США. Штат компании состоит почти из более 170 тыс. сотрудников.

 

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.