КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция №13. Неотложная помощь при ожоговом шоке
Неотложная помощь при ожоговом шоке Тактика фельдшера Неотложная помощь В случае клинической смерти – СЛР длительно. Интубация трахеи и длительная ИВЛ со 100% кислородом. При спонтанном дыхании – длительная оксигенотерапия 100% увлажненным кислородом. 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида; 0,5 мл 0,1% раствора атропина сульфата в/в медленно. 30-60 мг преднизолона в 10 мл физраствора в/в струйно. 10000 ЕД гепарина п/к, 0,25 г аспирина разжевать и проглотить. 10 мл 2,4% раствора эуфиллина с 10 мл физраствора в/в (для предупреждения бронхоспазма). При низком АД – 1 мл 1% раствора мезатона в/м.
Вызов реанимационной бригады. Следить за АД, ЧСС, пульсом. Транспортировка пациента в реанимационное отделение.
Обезболивание: 1 мл 1% раствора морфина гидрохлорида или 1-2 мл 1% раствора промедола вместе с 10 мл физраствора в/в (омнопон, фентанил). Детям и старикам вводить очень медленно (остановка дыхания). На ожоговые раны наносить аэрозоль «Пантенол», «Гипозоль» и др. 1 мл 1% раствора димедрола в/м для усиления анальгезирующего действия. Вопросы:
Тема: «Диспансеризация населения». Мотивация: диспансеризация – это система профилактических и лечебных мероприятий направленных на сохранение трудоспособности, укрепления здоровья и физического развития лиц, подлежащих диспансеризации. Фельдшер общей практики должен активно участвовать в процессе диспансеризации: вести учет пациентов, контролировать выполнение сроков посещения врачей, проводить санитарно-просветительную работу.
Цели: Образовательная:
Воспитательная:
Развивающая:
Методическая:
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный с конспектированием и постлекционным контролем.
Форма организации учебного процесса: лекция.
Внутрипредметные связи: раздел: «Роль ФАП в системе первичной медико-санитарной помощи» с последующими темами Межпредметные связи: психология, история медицины, основы сестринского дела.
Оснащение: таблицы, схемы, методическая разработка для преподавателя.
Продолжительность занятий: 90 минут.
Место проведения: лекционный зал. Рекомендуемая литература для студентов:
Рекомендуемая литература для преподавателей:
Ход занятия
План лекции:
1. Понятие «диспансеризация». Формы диспансеризации. 2. Показатели диспансерного учета. 3. Задачи диспансеризации. 4. Участие медицинского персонала ФАП в диспансеризации сельского населения. 5. Этапы диспансеризации. 6. Цель диспансеризации. 7. Группы диспансерного наблюдения. 8. Динамичное наблюдение за больными. 9. Показатели характеризующие организацию и охват диспансерного наблюдения. 10. Показатели характеризующие эффективность диспансерного наблюдения.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1476; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |