КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Минск 2006
I-26 02 03 Маркетинг
УДК ББК
Авторы – составители: Бесчастная Е.В.
Интерактивный маркетинг и электронная коммерция: Конспект лекций для студентов дистанционного обучения специальности I -26 02 03 Маркетинг. Сост. Е.В.Бесчастная– Мн.: БГУИР, 2006. – 161 с. Комплекс состоит из двух частей, каждая из которых включает четыре раздела. В первом разделе содержится программа курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция», соответствующая требованиям государственного образовательного стандарта. Во второй части представлен краткий конспект лекционного курса «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция». В третьем разделе содержатся планы и практикум для семинарских занятий. Четвертый раздел включает контрольные вопросы к экзамену, темы контрольных работ.
УДК ББК
© Е.В.Бесчастная, составление, 2006 © БГУИР, 2006 СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИНТЕРНЕТ. 5 1.1 Интернет-маркетинг и интернет-маркетолог. 7 1.2 История создания сети INTERNET. 9 1.3 Виды подключения к сети Интернет. 10 ТЕМА 2 СЕТЕВЫЕ ПРОТОКОЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 16 2.1 Иерархия протоколов TCP/IP. 17 2.2 Служба архивов FTP. 21 2.2.1 FTP-протокол. 22 2.2.2 Модели работы FTP. 22 2.2.3 Команды протокола. 24 2.2.4 Утилита FTP. 27 ТЕМА3 E-MAIL МАРКЕТИНГ. 27 3.1 Почтовые протоколы. 28 3.1.1 SMTP и UUCP. 28 3.1.2 POP и IMAP. 29 3.1.3 Протокол ICQ.. 34 3.2 Спам. 35 3.3 Телеконференции Usenet. 37 ТЕМА4 ОРГАНИЗАЦИЯ СОСТАВНЫХ СЕТЕЙ.. 39 4.1 Система IP-адресации. 39 4.2 Программная Маршрутизация. 43 ТЕМА5 ДОМЕН.. 49 5.1 Доменное имя. 50 5.2 Служба DNS. 53 5.3 Правила регистрации доменных имен второго уровня в зоне BY.. 53 5.3.1 Общие положения. 53 5.3.2 Порядок регистрации доменов второго уровня в зоне BY. 54 5.3.3 Переделигирование доменов второго уровня в зоне BY. 56 5.3.4 Администрирование доменов в зоне BY. 56 5.4 Протокол Dynamic Host Configuration Protocol (DHCP) 57 5.5 Программы для работы в Сети. 59 5.6 World Wide Web – всемирная паутина. 60 ТЕМА6 СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ.. 61 6.1 Основные составляющие электронной коммерции. 61 6.2 Принципы функционирования Интернет-экономики. 64 6.3 Организация бизнес-процессов. 72 6.4 Типы систем электронной коммерции и электронного ведения бизнеса 77 6.5 Инфраструктура системы электронной коммерции. 83 6.6 Современные системы электронной коммерции. 87 6.7 Тенденции и перспективы развития электронной коммерции. 91 6.8 CRM системы.. 92 6.8.1 Концепция CRM: основные составляющие; тенденции развития. 92 6.8.2 Преимущества применения CRM-концепции. 96 6.8.3 Основные участники рынка CRM-решений. 100 6.8.4 Стоимость внедрения CRM-решений и экономический эффект. 102 6.9 Системы класса ERP. 106 ТЕМА 7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ WEB- САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 113 7.1 Определение целей и задач WEB- сайта. 113 7.2 Информационное наполнение сайта. 117 7.3 Оформление сайта. 120 7.4 Функциональность сайта. 121 7.5 Интерактивность сайта. 122 ТЕМА 8 ОРГАНИЗАЦИЯ ДАННЫХ НА САЙТЕ. 122 8.1 Структура информации и навигация по сайту. 123 8.2 Структура информации о товарах. 124 8.3 Структура информации об услугах. 126 ТЕМА 9 УПРАВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКОЙ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 128 9.1 Классификация разработчиков WEB сайтов. 128 9.2 Оценка студии-разработчика. 129 9.3 Состав технического задания. 131 9.4 Заключение договора с разработчиком. 132 9.5 Обеспечение доступности сайта. 133 ТЕМА 10 ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ.. 134 10.1 Комплекс работ по поисковой оптимизации. 134 10.2 Общие методы оптимизации: 137 ТЕМА 11 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОСНОВНЫХ ПОИСКОВЫХ МАШИН РОССИИ И БЕЛАРУСИ.. 139 11.1 Основные поисковые системы России. 139 11.2 Основные поисковые машины Беларуси. 141 11.3 Особенности поисковиков Байнета (результаты исследований) 143 ТЕМА 12 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПОИСКОВЫХ МАШИН.. 145 12.1 Полнота. 145 12.2 Точность. 147 12.3 Актуальность. 154 12.4 Скорость поиска. 156 12.5 Наглядность. 160 12.6 Язык поисковых машин. 161
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА «ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ»
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |