Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Экономика разнородных сетей

 

Необходимо применять модели действия экономики сети к рабочей жизни и бизнесу с целью развития качества действий и конкурентоспособности предприятий. Организация сети, основанная на взаимном доверии и сотрудничестве деловых предприятий, позволяет предприятиям концентрироваться на их основном ноу-хау и покупать другие услуги у партнеров по всему миру. Экономика сети не только для информационной промышленности; новые модели действия и информационные сети могут облегчать действия в пределах и между предприятиями практически во всех отраслях. Возможности, свойственные информационной сети для маркетинга продуктов производства могут также помочь предприятиям малого и среднего бизнеса (ПМСБ), ранее обслуживавших только местных клиентов. Предприятия могут формировать сети для производства предметов потребления и услуг, которые позволят им дать более гибкий ответ на изменения спроса.

1. Чтобы улучшить свою конкурентоспособность и усилить деятельность, организации должны демонтировать жесткую иерархическую структуру и работать в сети. Основываясь на взаимном доверии, они должны сократить накладки в деятельности и объединять свое специализированное ноу-хау с развитием производства продукта и процессом покупки, таким образом улучшая свою способность быстро реагировать на изменения в эксплуатационной среде и на изменяющиеся потребности своих клиентов.

2. Предприятия, организации и общественные службы должны совместно продвигать создание сетей в пределах и между различными отраслями. Социальные партнеры должны поддержать своих членов в таком обновлении. Модели экономики сети должны далее развиваться через экспериментирование и исследования. В то же время, должны делаться усилия для исследования путей удаления препятствий применению моделей действия.

3. Условия, способствующие предпринимательству и деловой организации сети должны продвигаться с созданием электронного обслуживания и сделок для потребностей ПМСБ. Должны быть приняты меры по продвижению использования информационных сетей как каналов для международного маркетинга.

4. С целью развития спроса и предложения на труд и гибких рабочих методов, организации должны обеспечить полноценное использование возможностей, предлагаемых телекоммуникациями, и стремиться идентифицировать и развивать рабочие места, которые позволяют использовать телекоммуникации. В то же время, должны быть приняты меры по поощрению развития услуг вербовки для телекоммуникационных работ и временных рабочих телекоммуникаций.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Общая характеристика рынка информационных услуг и продуктов | Принципы ценообразования и особенности их реализации в электронной экономической деятельности. Система цен в сетевой экономике
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.