Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление качеством и конкурентоспособностью




Организация производства новых товаров, то есть товаров рыночной новизны.

Изучение внутренней среды предприятия и анализ потенциала

Изучение товарной структуры рынка

Для выяснения способности удовлетворить потребности в продукции на выбранном рынке, необходимо изучить товарную структуру рынка, особые требования к товарам. Действующие стандарты и нормы и правила, системы товародвижения и сервисного обслуживания, принятого на данном рынке. Добросовестно проведенное изучение товарной структуры, т.е. изучение количества товара, которое может быть реализовано позволит избежать значительных финансовых потерь, особенно при продвижении продукции на новых рынках.

Он предполагал изучение ряда подсистем предприятия: подсистема НИОКР, подсистема производства, подсистема финансов, подсистема маркетинга, подсистема менеджмента, подсистема персонал.

Целью данного анализа является выбор перспектив развития предприятия на основе социально–этических принципов. Выявление ресурсов и резервов, выработка политики выживания в условиях конкуренции, анализ внутренней среды предприятия, адаптация внутренних возможности предприятия к изменяющимся условиям внешней среды:

— ситуационный анализ;

— внутренне анкетирование;

— мозговая атака;

— метод экспертной оценки, метод дельфи.

Производственная функция

Предприятие опираясь на аналитическую функцию маркетинга может принять решение о разработке и постановке на производство таких товаров, которые должны быть востребованы рынком, то есть приняты рынком. При этом необходимо ориентироваться не на рынок вообще, а на рыночные сегменты, то есть на рынок покупателя. Несомненно, четкая сегментация потребителей позволит четко организовать производство в требуемых количествах и соблюдая оптимальные сроки при производстве новых товаров обязателен этап пробных продаж для товаров … спроса и безвозмездная передача для использования (товары производственного назначения).

Организация материально–технического обслуживания

Рыночные отношения предполагают обеспечение потребностей предприятия посредством закупки необходимый материально–технических ресурсов либо на оптовых рынках, либо по прямым договорам – поставок (закупочная логистика). В идеале предприятие не должно иметь складских помещений. Принцип японской промышленности – «gust in time». Складские запасы снижают скорость оборота капитал, также снижая скорость оборота капитал, ухудшают финансовое положение.

Качество в системе маркетинга понимают не как технический уровень продукции, а как соответствие интересов потребностям потребителя. Понятие качество и конкурентоспособность взаимно интегрированы, однако конкурентоспособность более высокое качество.

Сбытовая функция




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.