КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поиск потенциальных поставщиков
Методы организации процесса выбора поставщиков Основные этапы решения задачи выбора поставщика Задачи выбора поставщика Закупка товара с немедленной сдачей. Ежедневные, (ежемесячные) закупки по котировочным ведомствам. Такой метод используется там, где употребляются дешевые и быстро использованные материалы. Котировочные ведомства включают в себя следующие позиции: - полный перечень товаров; - количество товаров имеющихся на складе; - требуемое количество товаров. Преимущества Ускореннее оборачиваемости капитала, своевременность поставок и снижение затрат на складирование. Недостатки Нет. Сфера применения этого метода - покупка не часто используемых товаров, когда их невозможно получать по мере необходимости. Товар заказывается, когда он требуется и вывозится со складов поставщика. Недостатки. - увеличение издержек связанных с необходимость детального оформления документов. - множество поставщиков и мелкие размеры заказов.
Выбор поставщика это важная функция служб снабжения различных фирм. Эта выбор осуществляется в три этапа. 1. Поиск потенциальных поставщиков. Сюда входят объявление конкурса, изучение рекламных материалов, посещение выставок и ярмарок, переписка и личные контакты с возможными поставщиками 2. Анализ возможных поставщиков. Рассматриваются такие критерии как, цена, качество продукции, надежность поставок, удаленность поставщика от потребителя, сроки выполнения текущих и экстренных заказов, наличие резервных мощностей, организация управления качеством поставщика, психологический климат у поставщика, способность обеспечить поставку запасных частей в течении всего срока служба поставляемого оборудования или изделия. 3. Оценка результатов работы с поставщиком. Сюда входит критерии выбора поставщика, анализ значимости товара для производственного или торгового процесса, значимость или важность каждого критерия, оценка по каждому критерию.
Существует два основных метода организации выбора поставщиков: 1. Через торговый отдел фирмы, осуществляющий закупки. 2. Через посредническую организацию.
И те, и другие могут осуществлять свою деятельность, либо за процент от сделки, либо за фиксированное вознаграждение.
Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков организуется с помощью: 1. Объявления конкурсных торгов (наиболее встречаемое). 2. Изучения рекламных материалов. 3. Посещения выставок и ярмарок. 4. Переписки с потенциальными поставщика (наиболее встречаемое).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 772; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |