Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск потенциальных поставщиков




Методы организации процесса выбора поставщиков

Основные этапы решения задачи выбора поставщика

Задачи выбора поставщика

Закупка товара с немедленной сдачей.

Ежедневные, (ежемесячные) закупки по котировочным ведомствам.

Такой метод используется там, где употребляются дешевые и быстро использованные материалы.

Котировочные ведомства включают в себя следующие позиции:

- полный перечень товаров;

- количество товаров имеющихся на складе;

- требуемое количество товаров.

Преимущества

Ускореннее оборачиваемости капитала, своевременность поставок и снижение затрат на складирование.

Недостатки

Нет.

Сфера применения этого метода - покупка не часто используемых товаров, когда их невозможно получать по мере необходимости. Товар заказывается, когда он требуется и вывозится со складов поставщика.

Недостатки.

- увеличение издержек связанных с необходимость детального оформления документов.

- множество поставщиков и мелкие размеры заказов.

 

 

Выбор поставщика это важная функция служб снабжения различных фирм. Эта выбор осуществляется в три этапа.

1. Поиск потенциальных поставщиков. Сюда входят объявление конкурса, изучение рекламных материалов, посещение выставок и ярмарок, переписка и личные контакты с возможными поставщиками

2. Анализ возможных поставщиков. Рассматриваются такие критерии как, цена, качество продукции, надежность поставок, удаленность поставщика от потребителя, сроки выполнения текущих и экстренных заказов, наличие резервных мощностей, организация управления качеством поставщика, психологический климат у поставщика, способность обеспечить поставку запасных частей в течении всего срока служба поставляемого оборудования или изделия.

3. Оценка результатов работы с поставщиком. Сюда входит критерии выбора поставщика, анализ значимости товара для производственного или торгового процесса, значимость или важность каждого критерия, оценка по каждому критерию.

 

Существует два основных метода организации выбора поставщиков:

1. Через торговый отдел фирмы, осуществляющий закупки.

2. Через посредническую организацию.

 

И те, и другие могут осуществлять свою деятельность, либо за процент от сделки, либо за фиксированное вознаграждение.

 

 

Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков организуется с помощью:

1. Объявления конкурсных торгов (наиболее встречаемое).

2. Изучения рекламных материалов.

3. Посещения выставок и ярмарок.

4. Переписки с потенциальными поставщика (наиболее встречаемое).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.