КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Факторы, влияющие на выбор посредника
Выбор количества посредников Брокеры. Комиссионеры. Дистрибьюторы. Типы посредников ПОСРЕДНИКИ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ КАНАЛОВ При формировании логистического канала, необходимо определиться с какими типами посредников будет происходить работа:
1. Дилеры: 1.1 Эксклюзивные дилеры – единственные представители производителя в данном регионе. 1.2 Авторизованные дилеры – работают с производителем на условиях франшизы.
4. Агенты: 4.1 Универсальные агенты – имеют право совершать любые юридические действия от имени лица, которое они представляют. 4.2 Генеральные агенты – имею право заключать только сделки, указанные в доверенности.
Типы посредников различаются по нескольким признакам:
1. Работают от своего или от чужого имени. 2. Работают за свой или чужой счет. 3. Имеют ли они право собственности. 4. Распоряжаются ли продукцией.
Таблица 10.1 – Значение признаков для посредников
Существует три подхода к определению количества посредников в распределительном канале: 1. Интенсивное распределение – состоит в обеспечении запасами производимой предприятием продукции как можно большего числа торговых предприятий. 2. Эксклюзивное распределение - состоит в намеренном сокращении числе посредников, торгующих производимой предприятием продукцией в рамках данной сбытовой территории. 3. Селективное распределение – это комбинация из первых двух подходов. Позволяет производителю добиваться необходимого обхвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем, например, при интенсивном распределении.
Чтобы повысить эффективность системы распределения часто пользуются многоканальными системами распределения продукции.
При выборе оптовых посредников предприятий фирмы принимают во внимание множество факторов.
Основные из них следующие:
1. Заинтересованность посредников по сбыту товаров с производителем. 2. Хорошее знание оптовиком товаров поставщика. 3. Степень надежности положения оптового предприятия в данной отрасли промышленности. 4. Наличие у посредника складских емкостей. 5. Желание посредника хранить запасы готовой продукции поставщика. 6. Прочность финансового положения посредника. 7. Обоснованность проводимой посредником политики цен. 8. И так далее.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 3519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |