Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример выбора канала распределения

 

Рисунок 11.1 - Структурная схема каналов распределения

товаров народного потребления

 

Каждый из РЦ может выбирать поставщика с более выгодными для себя условиями поставки. В свою очередь производство может выбирать для себя более выгодные каналы распределения. Например, из производства А товар может попасть к конченому потребителю по одному из следующих маршрутов: 8; 1 – 6; 1 – 7 – 5; 2 - 5.

Если производство А выйдет на рынок самостоятельно и свяжется с конечным производителем, то первоначальная стоимость товара возрастет лишь на сумму расходов, связанных доставкой, так как посредники исключены из системы. Но этот вариант не выгоден потребителю, так как ему придется покупать весь товар большой партией, что, скорее всего, невозможно.

Вариант 1 – 6 неудобен для потребителя по той же причине, так как распределительный центр № 1 далеко расположен от потребителя, и необходима единовременно продажа большого количества товара.

Широкий торговый ассортимент может сформировать РЦ № 2 – это оптовик, расположенный в месте потребления. РЦ № 2 специализируется на оказании максимального сервиса конечному потребителю, то есть наибольший сервис могут оказать маршруты 1 – 7 - 5 и 2 – 5. Из этих двух вариантов производителю удобен маршрут 1 – 7 – 5, а покупателю 2 – 5, так как 1 – 7 – 5 для покупателя дороже, чем 2 – 5.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор формы доведения товара до потребления | Задачи транспортной логистики. Размещение распределительного центра
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 288; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.