КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности инвестирования в Недвижимость
Рынок Недвижимости как часть финансового рынка Н (земля, права, кап-л в вещной форме) явл-ся фин-вым активом, так как созд-ся трудом человека и вложением капитала. Особенность Н: приобрет-е и строит-во Н сопровожд-ся выс. затратами и привлеч-м кредитов, поэтому рынок Н сливается с финн сектором и явл-ся одним из секторов фин-го рынка. Финансовый рынок – сложная экономич-я система, включающая совок-ть институтов и процедур, направл-х на осущ-ние взаимодействия продавцов и покупателей всех типов финансовых активов.Фин рынок делится на систему отдельных рынков. Финансовый рынок как система самостоятельных рынков: 1. Рынок Н (дел-ся на: рынок земли, жилья и нежилых помещ-й). 2. Ден-й и валютные рынки (рынок депозитов, валют, акций в валюте, вкладов). 3. Рынок ц/б (рынок долговых обяз-в и пр.) 4. Рынок драгоц металлов и камней (рынок золота, алмазов). 5. Страховой рынок (им-ва, жизни, проф-й ответ-ти…). 6. Рынок ссудных кап-лов (рынок межбанк-х кредитов, ипотечный и пр.). Все рынки взаимосвязаны: один и тот же фин-й актив м/б товаром на нескольких рынках. (например объект недв может быть на 1,6 рынке и.т.д.)
Н связана с инвестиц-й деят-тью, она соверш-ся и на первич-м, и на вторич-м рынках. Инвестиции – накопленные инвестором сбережения, вклады в приобрет-е собственности, которая имеет потенц-ю способ-ть приносить доход, либо иной полез-й эф-т. Традиционно инвестицией считается вложение в ценные бумаги. Недвижимость стала объектом инвестирования в России около 20-30 лет назад. Инвестиционная деятельность – выполнение инвестором практич-х действий по влож-нию накопл-х сбереж-й (денег, ц/б и пр.) в приобрет-е соб-ти, приносящей доход. Основные цели инвестирующих в Н: 1. Получение периодических потоков ден-х ср-в (от сдачи Н в аренду и пр.). 2. Прирост кап-ла за счёт увел-ния ст-ти Н вследствие измен-я рыноч-х цен, либо реконструкции или развития объекта. 3. Будущая длительная эксплуатация объекта. 4. Получ-е дохода от перепродажи объекта. Выделяют 3 основных направления инвестирования в Н: 1. Инвестиции в земельные участки (При вложения в земельные участки высока зависимость от внешних факторов (реш-я органов власти, экология, изм-е законодат-ва). 2. Инвестиции в жильё (является наиболее стабильным направлением: возм-ть проживания, прирост цен на жильё). 3. Инвестир-е в Н, приносящую доход (коммерч недвижимость) (является наиболее прибыльной и интересной для инвестров)отдача от инвестиций после погашения операц-х расходов). Методы инвестирования на рынке Н: 1. Прямые методы – те методы, при кот-х приобрет-е Н происх-т на торгах или с помощью частного дог-ра. 2. Косвенные методы – покупка ц/б компаний, специализ-щуюхся на инвест-х в Н; инвест-ии в обеспеч-е Н закладные. Ряд преимуществ инвестирования в Н по сравнению с ц/б: 1. В отличие от корпорат-х ц/б, по кот-м дивиденды выплач-ся ежеквартально, владение Н обеспеч-т инвестора ежемесячной наличностью. Т.е. от Н регулярный поток доходов. 2. Ден-й поток от владениия Н менее динамичен, чем ден-й поток корпор-ций по акциям. Т.е. ден поток по Н более стабильный, т.к. курс акций меняется ежелневно, а цена Н базируется на договорах аренды. 3. Ставка дох-ти корпораций в целом ниже, чем Н. 4. Инвестиции в Н хар-ся большей степенью сохр-ти, безопасности и возм-ти контроля инвестором. 5 Особенно выгодно инвестировать в Н во время инфляции 6.Можно самостоятельно принимать решения и влиять на доходность инвестиций 7. Престижность 8. Появляются налог льготы 9. Можно оптимизировать портфель: улучшая Н, снижая экспл расходы 10. Множественность вариантов использования 11. Инвестирующие в землю, приобретают землю, кот-я является фактором производства. Причины привлекательности инвестирования в Н в условиях инфляции: 1. Быстрое обесцен-е денег при недост-ной надёж-ти их сохранности в кред-х учрежд-ниях. 2. Частое несоответствие банковской ставки ур-ню инфл-ии. 3. Ограниченность более дох-х направл-й инвестирования. 4. Дост-ная простота и доступность инвестирования в жильё. 5. Инвестирующий в Н, приносящую дох-д, в увл-х инфл-ии м повышать арендную плату, сохраняя тем самым вложеные ср-ва. 6. Выс. степень безопасности, сохр-ти и воз-ть контроля со стороны инвестора. 7. В момент приобрет-я Н инвестор приобрет-т пакет прав, в то время как приобрет-е иных объектов не влечёт за собой приобрет-е прав соб-ти. 8. Рынок Н имеет большие размеры и мало освоен. 9. Высокий риск инвестирования в Н совровожд-ся приемлимой доходностью операций на этом рынке. 10. Вложения в Н сохр-т инвестиции от инфл-ии. В целом на источники и величину инвестиций влияют: 1. Ожидаемый доход на инвест-ии. 2. Ставка банк-го %. 3. Налоговая политика в целом и в инвест-ной сфере в частности. 4. Степень риска инвест-й в Н. 5. Темпы инфляции. Что мешает инвестициям в Н во время инфляции: 1. Падают реальные доходы. 2. Инвестору сложно прогнозир-ть соотнош-е м/у затратами и ожид-мой выгодой (появляется неопределенность и инвестор склонен переждать и дождаться определенности) 3. Сложнее получить долгоср-й кредит под приемлемый процент. Это приводит к недостатку фин-х рес-сов у потенц-х покупателей.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |