Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сервисное обслуживание клиентов

Упаковка, дизайн товара

Товарно-марочная политика фирмы. Бренд

Марочная политика фирмы

Марочный знак – это часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой.

Товарная марка (знак) – это марка или ее часть, защищенная юридически.

Частная товарная марка – разрабатывается торговыми предприятиями.

Марка производителя – создана производителем или взята в аренду.

Цель использования товарной марки:

1) узнаваемость товара;

2) предпочтение товара.

Бренд – это образ торговой марки в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор в конкурентном ряду.

Бренд – это торговая марка предприятия, выполняющая функцию его рекламы.

Использование бренда – это апелляция к позитивным ассоциативным связям, которые есть у того или иного слова.

Качество марочного товара измеряется в современной экономике в соответствии с покупательскими представлениями.

Критерии, которым должны соответствовать товарные марки:

- Простота

- Индивидуальность, узнаваемость

- Привлекательность

- Охраноспособность, т.е. возможность зарегистрировать юридически

Основные стратегии товарно-марочной политики фирмы:

1) Стратегия расширения границ марки;

2) Многомарочный подход.

Под упаковкой товара понимают результат деятельности по разработке и производству оболочки для товара.

Виды упаковки:

- внутренняя;

- внешняя;

- транспортная.

Требования к упаковке товара:

1. Обеспечить сохранность товара.

2. Предохранить от порчи и повреждения.

3. Создать рациональные единицы для транспортировки.

4. Упаковка должна отличаться от упаковки конкурента.

5. Помогать покупателю в поиске товара и его отождествлению с производителем.

6. Создать образ товара.

7. Создать рекламу.

Проблемы упаковки:

1) загрязнение окружающей среды;

2) высокая стоимость упаковки;

3) использование для упаковки натуральных материалов.

Дизайн товара выступает как побуждение к приобретению товара:

- форма товара позволяет распознать товар и вызвать определенные ассоциации у покупателя;

- цвет и вид товара, материал, из которого он сделан сильно влияют на восприятие продукта.

Сервисное обслуживание клиентов – это система, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и

эксплуатации товара.

Основные принципы современного сервиса:

1. Максимальное соответствие характеру товара и требованиям потребителя.

2. Неразрывная связь организации сервиса с другими составляющими комплекса маркетинга.

3. Гибкость и адаптивность сервиса.

Сервис зависит от тренинга персонала, изменения менталитета.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определения, соответствующие характеристикам товарной номенклатуры | Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.