КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сервисное обслуживание клиентов
Упаковка, дизайн товара Товарно-марочная политика фирмы. Бренд Марочная политика фирмы Марочный знак – это часть марки, которая является узнаваемой, но непроизносимой. Товарная марка (знак) – это марка или ее часть, защищенная юридически. Частная товарная марка – разрабатывается торговыми предприятиями. Марка производителя – создана производителем или взята в аренду. Цель использования товарной марки: 1) узнаваемость товара; 2) предпочтение товара. Бренд – это образ торговой марки в индивидуальном сознании, определяющий покупательский выбор в конкурентном ряду. Бренд – это торговая марка предприятия, выполняющая функцию его рекламы. Использование бренда – это апелляция к позитивным ассоциативным связям, которые есть у того или иного слова. Качество марочного товара измеряется в современной экономике в соответствии с покупательскими представлениями. Критерии, которым должны соответствовать товарные марки: - Простота - Индивидуальность, узнаваемость - Привлекательность - Охраноспособность, т.е. возможность зарегистрировать юридически Основные стратегии товарно-марочной политики фирмы: 1) Стратегия расширения границ марки; 2) Многомарочный подход. Под упаковкой товара понимают результат деятельности по разработке и производству оболочки для товара. Виды упаковки: - внутренняя; - внешняя; - транспортная. Требования к упаковке товара: 1. Обеспечить сохранность товара. 2. Предохранить от порчи и повреждения. 3. Создать рациональные единицы для транспортировки. 4. Упаковка должна отличаться от упаковки конкурента. 5. Помогать покупателю в поиске товара и его отождествлению с производителем. 6. Создать образ товара. 7. Создать рекламу. Проблемы упаковки: 1) загрязнение окружающей среды; 2) высокая стоимость упаковки; 3) использование для упаковки натуральных материалов. Дизайн товара выступает как побуждение к приобретению товара: - форма товара позволяет распознать товар и вызвать определенные ассоциации у покупателя; - цвет и вид товара, материал, из которого он сделан сильно влияют на восприятие продукта. Сервисное обслуживание клиентов – это система, позволяющая покупателю выбрать для себя оптимальный вариант приобретения и эксплуатации товара. Основные принципы современного сервиса: 1. Максимальное соответствие характеру товара и требованиям потребителя. 2. Неразрывная связь организации сервиса с другими составляющими комплекса маркетинга. 3. Гибкость и адаптивность сервиса. Сервис зависит от тренинга персонала, изменения менталитета.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |